создание сайтов | продвижение сайтов | разработка sms сервисов | регистрация доменов | продажа доменов



Продвижение сайтов: заблуждения и секреты

автор: Макс Беляев

Вся грусть-печаль темы продвижения сайтов заключается в том, что мир несовершенен, люди в нем тоже ну и SEO тоже)) И в Яндексе работают такие же несовершенные люди, которые, пытаясь сделать мир лучше, и при этом еще и заработать, кстати это взаимоисключающие факторы, ухудшают свои алгоритмы. Как следствие, я все чаще нажимаю на "Посмотреть в других поисковых системах" внизу страницы выдачи Яндекса))

Теперь по порядку: громче всех про борьбу с так называемыми SEO-ссылками кричит Яндекс - это факт. Но парадокс в том, что именно на его выдачу легче воздействовать арендными говно-ссылками с говносапы, размещенными в подвалах сайтов, серым по серому, с нетематических площадок доноров, по которым кстати нет реальных переходов. А ведь они заявляли, что настоящая живая ссылка - это та ссылка, которую видят настоящие посетители и переходят по ней..

В общем мир не совершенен..

Хочу сказать, что я не продвигаю сайты.. если вам нужно продвижение и раскрутка сайта, то нажмите кнопку в сеопульте и ждите у моря погоды))

Я занимаюсь продвижением бренда в интернете. Чтобы вы понимали всю серьезность моей работы поясню, что в среднем одна публикация на серьезном портале интернет СМИ (с посещаемостью от 1 млн. посетителей в сутки) стоит порядка 3К $ долларов.

Но это реально работает!

Плюс такого метода в том, что даже если поисковики перестанут учитывать ссылки, публикация остается в архиве, про ваш бренд узнают люди (пусть иногда даже не целевые) перейдут по ссылке и почитают ваш сайт. Даже пресс-релиз без ссылок на ваш сайт принесет пользу, т.к. заинтересованные посетители чаще начнут вводить в поиске брендированные запросы, указывая наименование вашей компании, повышая узнаваемость вашего бренда и лояльность поисковика к нему.

Повышение популярности бренда (наглядно) или, как говорят в Яндексе, - динамика поискового интереса пользователей к бренду






Рассмотрим несколько заблуждений относительно продвижения сайтов:

Заблуждение №1: высокий ИЦ - решение проблем

Повышение индекса цитирования — это хорошо, но прямой зависимости популярности сайта от цитируемости — к сожалению, нет. К тому же, модераторы многих поисковых систем добавляют в черные списки сайты, в накрутке ИЦ которых использовались черные методы продвижения. (т.н. поисковый спам)
Живым примером является сайт, на котором вы сейчас находитесь и читаете данный материал. Итак, популярность данного сайта не оценивается его цитируемостью. Достаточно проверить его ИЦ, он равен всего лишь 50 При этом, посещаемость составляет порядка человек в месяц и это всё благодаря поведенческим факторам, т.к. на данном сайте есть бесплатные интересные сервисы, они-то и задерживают посетителя, таким образом улучшая ПФ. Поисковики собирают статистику поведения пользователей, и если посетители добавляют ваш сайт в закладки и заходят на него периодически, значит он им интересен, а это значит что релевантность данного сайта будет выше, нежели у конкурентов.

Наглядно
    При такой цитируемости → Яндекс цитирования можно иметь такую посещаемость →
    ..и всё это благодаря поведенческим факторам

Заблуждение №2: покупка внешних ссылок повышает популярность


Если на сайт ведёт множество внешних ссылок, а сайт еще молод, то алгоритмы поисковиков могут пессимизировать сайты отдаляя их еще глубже от ТОПа в выдачу. Т.к. при естественном развитии сайта очень редко бывает такое, когда одномоментно на 1000 сайтах донорах появились ссылки на ваш сайт (т.н. ссылочный взрыв, при резком повышении интереса пользователей). Но это пол беды, если нет внутренней перелинковки, а юзабилити хромает как кобыла Семён Семёныча, то такие сайты даже и близко за сотню не подходят к первой десятке выдачи, ибо такие поисковики как Яндекс и Гугл, сейчас учитывают поведенческие факторы. Чем дольше человек задерживается на вашем сайте и чем активнее он себя ведет, тем популярнее сайт и выше в выдаче. Ну а ссылки размещайте вручную, пользуясь такими биржами статейного маркетинга, как Миралинкс, и ни в коем случае не используйте автоматические ссылочные брокеры вроде сео-пульт и прочую канитель, т.к. поисковики знают о вашем сайте гораздо больше, чем вы можете себе представить. Обман алгоритмов рано или поздно плохо скажется на репутации сайта.

Что такое статейный маркетинг


наглядное пособие


для регистрации в Миралинкс пройдите по реферальной ссылке

Мораль сей басни такова: делайте качественные сайты, наполняйте их интересной и нужной информацией и продумайте юзабилити и удобство управления сайтом.

Ссылки на сайте должны быть текстовыми, а не картинками, т.к. поисковики учитывают анкоры ссылок при внутренней перелинковке. Не применяйте серых методов продвижения сайтов. За помощью и советом в грамотной поисковой оптимизации сайтов можете обратится по телефону, указанному в контактах. Результатом нашей работы является вывод сайтов в 1-е позиции в выдаче поисковых систем по заданным поисковым запросам. Как показывает статистика, именно первую десятку в выдаче посещает свыше 80% от общего числа пользователей поисковиков.


ТОП-1








График роста органического (поискового) трафика посетителей одного из клиентов




График роста суммарного трафика посетителей одного из клиентов




AB-тестирование кликабельности ссылки в зависимости от цвета


Для того чтобы узнать какие места занимает Ваш сайт в поисковых системах по ключевым запросам, воспользуйтесь сервисом определения позиций.

Успешные кейсы продвижения




















к слову: