WSMS







Заработок на интернет-рассылке – как сделать?



О почтовых рассылках знают и говорят все. Еще считается, что без них успешный бизнес сделать невозможно. Давайте разберемся, что собой, в целом, представляет такая рассылка и как на ней можно зарабатывать деньги.
По своей сути, почтовая рассылка является электронной газетой, издаваемой предпринимателем по определенной теме. Подобные электронные издания выходят обычно с заданной периодичностью и сфокусированы на одной специфической теме. Одно из главных качеств маркетингового направления – добровольность, то есть, каждый получатель должен добровольно подписаться на рассылку и может аннулировать ее в любой момент, когда это будет необходимо. Тема подписки может быть любой – выбирайте ту, которая вам по душе или ту, которая бы представляла ваш сайт.
Если смс рассылка направлена на информирование и напоминание и должна быть предельно лаконичной и краткой, то с интернет рассылкой дела обстоят несколько иначе. Структура выписки может быть разной, но обычно в ней прослеживаются следующие пункты – пара-тройка статей по теме, тематическая информация рекламного характера и сведения о сайте издателя рассылки, руководство по аннуляции подписки (если пользователь захочет сделать это, у него не должно возникнуть проблем). Вот только большая часть рассылок является бесплатными – какие есть варианты начать получать с них собственный доход?
Один из самых простых способов монетизировать рассылку – сделать ее платной. Издатели платных рассылок обычно взимают с подписчиков ежемесячную фиксированную плату за доступ к публикуемым ими материалам. Только учтите, что материалы, за которые вы будете брать деньги, должны быть хорошего качества, иначе вы ничего не заработаете. Рекламы – минимум (а еще лучше обойтись вообще без нее).
Второй вариант заработка – публикация в своей рассылке чужой рекламы за деньги. Многие издатели зарабатывают на этом хорошие деньги, но только при условии, что у них сложилась хорошая репутация и есть достаточное число подписчиков. Поэтому перед тем, как пытаться заработать на размещении чьей-либо рекламы в рассылке, издавайте ее до тех пор, пока не будет наработана нужная репутация и подписной лист необходимых размеров.
Какие тарифы устанавливать на рекламу или сколько брать за платную рассылку? Точно ответа на вопрос дать нельзя – стоимость должна исчисляться, исходя из ценности для читателя. Проанализируйте рынок – и вам станет понятнее политика ценообразования.