WSMS







Преимущества абонентского юридического сопровождения



Предлагаемое некоторыми консультационными центрами абонентское юридическое сопровождение подразумевает под собой оперативную и систематическую поддержку клиентов в правовой сфере. Помощь может быть различной: от устных консультаций по простым вопросам до юридически грамотного составления сложных договоров, учитывая пожелания клиента. Срок составления договора на абонентское юридическое сопровождение также может быть любой, в зависимости от предлагаемых условий.

Преимущества правового аутсорсинга. Абонентская юридическая поддержка имеет несколько весомых преимуществ перед рядовыми консультациями юристов. Во-первых, Вы покупаете один пакет услуг, с помощью которого сможете решать практически любые юридические проблемы (это зависит от заказываемого "тарифного плана"), Вам не потребуется заключать отдельный договор на каждую услугу. Это не только позволяет существенно сократить поток документов и снизить количество времени, тратящегося на их оформление, но и упростить процесс расчетов. Во-вторых, Вы можете более точно планировать бюджет, поскольку сумма выплат по договору на абонентское обслуживание фиксирована. В-третьих, юридические компании, как правило, предлагающие данную услугу, начинают работать сразу после заключения договора.

Абонентская юридическая поддержка или штатный юрист? Далеко не все компании могут позволить себе штатного юриста, занимающегося различными правовыми вопросами. К тому же, он может заболеть, уйти в отпуск или в декрет. Держать второго юриста "на экстренный случай" – весьма накладно, да и ни к чему, если по ходу деятельности фирмы юридические проблемы возникают не слишком часто. Как уже было сказано выше, каждый раз искать новую компанию, готовую решить Ваши проблемы – накладно, занимает много времени, да и никто не даст Вам гарантии, что новая компания будет также квалифицированна, как и предыдущая. Но если Вы однажды выбираете услугу абонентского юридического сопровождения, то можете с тем же успехом пользоваться ей дальше, продлевая договор у понравившейся Вам компании.

Очень часто находящийся в штате юрист не может дать достаточно квалифицированную консультацию. В этом нет ничего удивительного: один человек не может быть высококвалифицированным специалистом во всех областях права. Напротив, абонентское юридическое сопровождение поможет решить любые правовые проблемы, так как в фирмах, предлагающих данную услугу, есть коллектив специалистов, имеющих узкую специализацию и потому обладающих глубокими знаниями в каждой отдельной области права.

Таким образом, абонентская юридическая поддержка выгодна еще и высококвалифицированной помощью. Более того, содержание юриста (зарплата, налоги, социальный пакет и т.д.) обходится дороже, чем ежемесячные выплаты по договору на абонентскую юридическую поддержку.

Юридическое сопровождение обычно заказывают по нескольким причинам:
- если Ваша компания небольшая, и правовые проблемы возникают не так часто;
- сфера деятельности компании подразумевает решение разноплановых задач, и штатный юрист не может квалифицированно справиться с их решением;
- у Вас крупная компания, объем возникающих правовых проблем большой и поток юридических вопросов, в общем-то, не иссякает; в компании есть свой юрист, но он занимается основными задачами, и времени на разрешение сопутствующих или побочных основному направлению фирмы вопросов не остается.