WSMS







Продающие сайты



Пытаясь показать большое количество товаров сразу, разработчики подобных сайтов забывают о том, что торговля он-лайн имеет свои особенности и может очень сильно отличаться от торговли в реальном магазине.

Безусловно, что для обычной торговой точки, ассортимент товара на витрине является одним из доказательств того, что в этом магазине можно купить то, что Вам нужно. Но, в сети немного другое восприятие и соответственно другие правила торговли, не стоит об этом забывать.

Сегодня в интернете невероятное количество магазинов, предлагающих купить он-лайн самые разнообразные товары. Купить можно всё, от расчёски до токарного станка, но продажи в разных магазинах проходят по-разному, а в основном такая разница достигается путём правильного создания продающих сайтов и размещения на них информации.

Самая распространённая ошибка многих владельцев интеренет-магазинов в том, что страницы их сайтов слишком перегружены. В то время, как люди стремятся сделать минимум кликов для совершения покупки, им навязывается то, что их абсолютно не интересует

Если взять за основу опыт самых известных и удачных продающих он-лайн проектов, то станет понятно, что дизайн таких сайтов выполнен с расчётом на быстрый поиск нужного товара. Не случайно ведущие мировые брэнды для своих Интернет-магазинов используют минимализм, как основной дизайнерский стиль.

Если в Ваши планы входит аренда сайта или его создание, то стоит позаботиться о грамотном размещении информации на нём. Не стоит стремиться показать сразу все товары, а сделайте правильную расстановку акцентов.

Основным правилом удачной электронной коммерции всегда была простота. Любой потенциальный покупатель хочет что-то купить, затратив при этом как можно меньше усилий. Нагружая страницы сайта большим количеством дополнительной и не всегда нужной потенциальным клиентам информацией, можно создать человеку дополнительные трудности.

Для удачной реализации продающих проектов, лучше всего воспользоваться самым простым, но эффективным методом, то есть размещать только ту информацию, которая будет помогать сделать покупку быстро и легко. Вне зависимости от того, используется Вами аренда сайта или Вы заказали готовый проект, нужно стремиться к тому, что бы потенциальный покупатель делал меньше кликов для совершения покупки.

По мнению специалистов, сеть замечательный способ проверить, насколько удачно построена структура Интернет-магазина или любого другого продающего сайта, назовём его «правило дедушки». Вам достаточно попросить своего дедушку, бабушку или другого человека, который не является активным пользователем Интернета попросить сделать заказ на покупку того или иного товара самостоятельно. Если дедушка сможет разобраться, то Вы на верном пути, а если нет, то стоит поработать над тем, что бы избавить страницы Интернет-магазина от лишней информации, которая сбивает с толку потенциальных покупателей и создаёт дополнительные трудности для совершения покупок.

Вопрос дизайна и размещения информации для Интернет-магазина не менее важен, чем вопрос оплаты или доставки товаров. Поэтому нужно очень взвешенно и осторожно размещать на продающих сайтах различную информацию и лучше сводить её количество к рациональному минимуму.

Как ни странно, но в результате многочисленных исследований, специалисты по электронной коммерции пришли к выводу, что простой дизайн и понятная навигация сайта помогает успешно продавать товары, потому что облегчает человеку процесс покупки.