WSMS







Можно ли доверять Интернет-магазинам и продаже товаров в сети



Что же такое Интернет-магазины? Этот вопрос чаще всего задают люди, мало знакомые с системой продаж в сети и Интернетом в целом. Чтобы получить ответы на все интересующие вопросы по поводу продаж и покупок в Интернете, нужно знать, чем такая покупка будет отличаться от обычного приобретения товаров в магазинах и других торговых точках.

Во-первых, Интернет дает преимущество свободного выбора и широкого ассортимента, который можно просмотреть, грубо говоря, лежа на диване. Это очень удобно для занятых людей, которые ценят каждую минуту своего свободного времени.

В Интернете можно выбрать и заказать все, что угодно. Вы спросите, а как же ознакомиться с товаром наглядно? Очень просто. Приезжает курьер, привозит товар – если вам все подходит, сделка оформляется. Спортивные товары, в том числе и инвентарь, можно найти на специализированных сайтах. Для примера, как выбрать велосипед, вам расскажут детальные инструкции, которые приведены там же. Продукты питания, еда из ресторанов, напитки – все это обычно доставляется в считанные часы. Более габаритный товар требует времени для доставки от одного до нескольких дней.

Недавно проводилась сравнительная характеристика мониторов, купленных в разных местах: в Интернете и в супермаркете электроники. Выяснилось, что поставщик один и тот же, товары полностью из одной серии и имеют одинаковые условия для произведения гарантийного ремонта. Таким образом, покупатель абсолютно ничего не теряет, выбирая покупку через Интернет.

Мы проводили свое независимое исследование и попросили одного и того же человека купить наушники для компьютера дважды: через Интернет и в специализированном магазине. Результат оказался неожиданным: человек, который проводил это исследование, заявил, что покупка в сети показалась ему проще и намного удобнее, чем в магазине. Прежде чем сделать заказ, он самостоятельно прочитал всю необходимую информацию о продукте так же в Интернете, а потом, пролистав несколько виртуальных магазинов, остановился на определенном варианте. В случае же со специализированным магазином, все оказалось немного сложнее: консультант абсолютно ничего не знал о выбранной модели, говорил недостоверные факты и отвечал на вопросы неуверенно. Из-за этого покупатель и выбрал покупку через Интернет. Самостоятельное изучение товара показалось ему намного эффективнее, нежели доверять недостоверной информации, исходящей от продавца магазина.

Таким образом, мы убедились, что Интернет-магазины являются хорошим и достойным способом приобрести тот или иной товар.