WSMS







Малобюджетные сайты



В интернете существует огромное количество сайтов, как качественных, так и не очень, которые решают самые различные задачи. В зависимости от того, какой сайт создается, будет отличаться и круг задач, решаемых им. Сайт можно пополнять и развивать, поддерживать его жизнь и развитие. Решив создать сайт, но, не имея возможности потратить на его создание значительную сумму денег, можно начать с малого – создания малобюджетного сайта. Но малобюджетный сайт – это скорее сайт для забавы, чем реальная помощь бизнесу. Если компания рассчитывает получить качественный и конкурентоспособный сайт, превосходящий сайты компаний-конкуретнов, то в таком случае обойтись малобюджетным сайтом не получится, а создание сайта такого уровня требует немалых вложений.
Оценивая свои возможности, важно правильно оценить и те задачи, которые должен решать сайт. Если на первых этапах можно обойтись решением минимальных задач, то можно смело приступать к созданию малобюджетного сайта для компании. Важно только в полной мере осознавать степень конкурентоспособности такого сайта и не ждать от него значительной прибыли и результатов. Малобюджетный сайт никогда не сможет обойти качественные сайты крупных компаний и это нужно точно понимать, чтобы владение сайтом не приносило постоянного разочарования.
От бюджета сайта зависит его объем, число страниц, контент сайта. Зная эти моменты, можно сделать прогноз посещаемости сайта и его потенциальной прибыли. Качественный профессионально выполненный малобюджетный сайт может окупить себя и принести прибыль в течение первого года своего существования, но на большее его владельцу рассчитывать сложно.
К категории малобюджетных сайтов относится сайт-визитка. На создание сайтов такого типа не требуется значительных капиталовложений. В зависимости от уровня выполнения сайта число страниц может колебаться от 1 – 5 до 10 – 25. Такой сайт подходит частным предпринимателям или предприятиям малого бизнеса, так как позволяет сэкономить на рекламе в СМИ или полностью отказаться от нее.
Для солидной компании малобюджетный сайт станет антирекламой, так как поисковые системы оценивают не солидность компании, а качество сайта. Малобюджетный сайт не сможет занять лидирующих позиций среди сайтов аналогичной направленности, а большинство посетителей интернет просматривают только первых 50 – 60 результатов, выданных по запросу поисковой системой.