Сайт визитка и его особенности
Целью создания ресурса является установление обоюдовыгодного взаимодействия между компанией и ее потенциальным клиентом. Разработка сайта – это многоуровневый процесс, требующий работы профессионалов самых разных направлений на каждом отдельном этапе создания. Перед тем как браться за создание ресурса надо ответить на ключевой вопрос – зачем это нужно и какие выгоды от этого ожидаются?
Ресурс может решать маркетинговые задачи: создавать имидж фирмы, продвигать ее продукцию, увеличивать спрос. Также он может просто ограничиться информированием целевой аудитории. Каждая задача требует отдельного набора методов реализации – начиная с выбора стиля дизайна и заканчивая оптимизацией.
Еще до начала работ по созданию ресурса проводится подробный комплексный анализ, в ходе которого определяются критерии, которым он в обязательном порядке должен соответствовать. Только после тщательнейшей подготовки можно приступить к процессу разработки. Что он включает? В общих чертах это:
- создание дизайна главной и внутренних страниц на основе утвержденной концепции;
- верстка материалов;
- проектирование баз данных, создание интерактивных сервисов, программирование;
- инсталлирование системы управления;
- наполнение ресурса, запуск;
- установка счетчика посещаемости;
- карта проезда;
- обучение работе с редактором контента;
- выявление ошибок и их устранение.
Все работы начинаются после согласования концепции дизайн-макета. Обычно количество изменений, которые может внести заказчик, обговаривается заблаговременно. В стандартном случае их не больше трех.
Сайт визитка – небольшой интернет-ресурс, способный представить человека, компанию или продукт кратко, но эффективно. Здесь размещается вся необходимая потенциальному клиенту информация о фирме, ее товарах, услугах и ценах, контактные данные и новости. При минимальном бюджете такой ресурс дает вам возможность эффективно прорекламировать себя в интернете и заявить о себе огромному количеству пользователей. Его небольшие размеры являются бесспорным преимуществом, поскольку владельцу не составит труда тщательно следить за актуальностью размещенной информации. Если ресурс правильно зарегистрирован и проиндексирован, он имеет все шансы быть замеченным поисковиками Google, Rambler и Yandex, что гарантирует высокую посещаемость, а значит и увеличение количества клиентов.
Каковы особенности сайта-визитки?
Обычно он состоит из 1-3 страниц, на которых помещается справочная информация о компании. Достаточно часто создание сайта-визитки является составной частью рекламной кампании в интернете. В таком случае ресурс информирует пользователей о конкретном продукте, товаре или услуге, сведения о которых фирма стремится донести до потенциального клиента. Дизайн ресурса может иметь собственное визуальное решение, но лучше, если он будет соответствовать фирменному стилю компании.
Основное преимущество такого ресурса – минимальные затраты. Подобное решение вполне доступно для предприятия с самым ограниченным бюджетом. Такая демократичная цена продукта позволяет применять его в качестве эффективного средства интернет-рекламы.
Создание сайта-визитки может включать:
- разработку дизайна;
- верстку контента;
- новостную ленту;
- форму отправки заявки по электронной почте;
- карту сайта;
- счетчик посещаемости;
- разработку карты проезда к офису.
Помните, что интернет-ресурс должен работать и приносить вам деньги каждый день. Даже самый красивый дизайн и удобный интерфейс никому не принесут пользы, если страницу не будут посещать. Не стоит ждать, пока клиенты каким-то чудом найдут вас – надо их привлечь и чем скорее, тем лучше.
Чтобы ресурс начал продавать, необходимо раскрутить его. Поисковая оптимизация – это услуга, которая позволяет привлекать потенциальных клиентов изо дня в день, а не в течение краткого времени размещения рекламы. Нет единой универсальной модели продвижения, которая подойдет всем. Однако есть комплекс наработанных приемов и методов, из которых и составляется оптимальное решение конкретной задачи. Раскрутка требует индивидуального подхода, который определяется, исходя из целей продвижения, специфики бизнеса, целевой аудитории и особенностей конкурентной среды.