Сайт визитка и его особенности



Целью создания ресурса является установление обоюдовыгодного взаимодействия между компанией и ее потенциальным клиентом.  Разработка сайта – это многоуровневый процесс, требующий  работы профессионалов самых разных направлений на каждом отдельном этапе создания. Перед тем как браться за создание ресурса надо ответить на ключевой вопрос – зачем это нужно и какие выгоды от этого ожидаются?

Ресурс может решать маркетинговые задачи: создавать имидж фирмы, продвигать ее продукцию, увеличивать спрос. Также он может просто ограничиться информированием целевой аудитории. Каждая задача требует отдельного набора методов реализации – начиная с выбора стиля дизайна и заканчивая оптимизацией.

Еще до начала работ по созданию ресурса проводится подробный комплексный анализ, в ходе которого определяются критерии, которым он в обязательном порядке должен соответствовать. Только после тщательнейшей подготовки можно приступить к процессу разработки. Что он включает? В общих чертах это:

-  создание дизайна главной и внутренних страниц на основе  утвержденной концепции;

- верстка материалов;

- проектирование баз данных, создание интерактивных сервисов, программирование;

- инсталлирование системы управления;

- наполнение ресурса, запуск;

- установка счетчика посещаемости;

- карта проезда;

- обучение работе с редактором контента;

- выявление ошибок и их устранение.

Все работы начинаются после согласования концепции дизайн-макета. Обычно количество изменений, которые может внести заказчик, обговаривается заблаговременно. В стандартном случае их не больше трех.

Сайт визитка – небольшой интернет-ресурс, способный представить человека, компанию или продукт кратко, но эффективно. Здесь размещается вся необходимая потенциальному клиенту информация о фирме, ее товарах, услугах и ценах, контактные данные и новости. При минимальном бюджете такой ресурс дает вам возможность эффективно прорекламировать себя в интернете и заявить о себе огромному количеству пользователей. Его небольшие размеры являются бесспорным преимуществом, поскольку владельцу не составит труда тщательно следить за актуальностью размещенной информации. Если ресурс правильно зарегистрирован и проиндексирован, он имеет все шансы быть замеченным поисковиками Google, Rambler и Yandex, что гарантирует высокую посещаемость, а значит и увеличение количества клиентов.

Каковы особенности сайта-визитки?

Обычно он состоит из 1-3 страниц, на которых помещается справочная информация о компании.  Достаточно часто создание сайта-визитки является составной частью рекламной кампании в интернете. В таком случае ресурс информирует пользователей о конкретном продукте, товаре или услуге, сведения о которых фирма стремится донести до потенциального клиента. Дизайн ресурса может иметь собственное визуальное решение, но лучше, если он будет соответствовать фирменному стилю компании.

Основное преимущество такого ресурса – минимальные затраты. Подобное  решение вполне доступно для предприятия с самым ограниченным бюджетом. Такая демократичная цена продукта позволяет применять его в качестве эффективного средства интернет-рекламы.

Создание сайта-визитки может включать:

- разработку дизайна;

- верстку контента;

- новостную ленту;

- форму отправки заявки по электронной почте;

- карту сайта;

- счетчик посещаемости;

- разработку карты проезда к офису.

Помните, что интернет-ресурс должен работать и приносить вам деньги каждый день.  Даже самый красивый дизайн и удобный интерфейс никому не принесут пользы, если страницу не будут посещать.   Не стоит ждать, пока клиенты каким-то чудом найдут вас – надо их привлечь и чем скорее, тем лучше.

Чтобы ресурс начал продавать, необходимо раскрутить его. Поисковая оптимизация – это услуга, которая позволяет привлекать потенциальных клиентов изо дня в день, а не в течение краткого времени  размещения рекламы. Нет единой универсальной модели продвижения, которая подойдет всем. Однако есть комплекс наработанных приемов и методов, из которых и составляется оптимальное решение конкретной задачи. Раскрутка требует индивидуального подхода, который определяется, исходя из целей продвижения, специфики бизнеса, целевой аудитории и особенностей конкурентной среды.