Создание флеш сайтов



Как известно, компания, которая имеет свой ресурс в Интернете, сильно выигрывает у конкурентов, потому что сайт – это дополнительные покупатели. Но он должен быть таким, чтобы посетители действительно могли им воспользоваться и, возможно, что-то купить. Как же его правильно сделать?

Для компании лучше всего подойдёт создание промо сайта, потому что именно этот вид сайта предназначен для поднятия имиджа компании и продажи услуг и товаров. Например, это может быть Интернет магазин, который будет содержать описания и фотографии товаров, и посетители смогут заказать их прямо на сайте. Сейчас активно практикуется создание флеш сайтов, которые могут иметь гораздо больше функций, чем обычный HTML. В любом случае, ресурс должен удовлетворять желание посетителей, чтобы они захотели зайти снова и снова и потом что-то купить.

При создании веб-страничек часто используется разработка логотипов, потому что старые логотипы компании рекомендуется освежить чем-то новым, когда Интернет-ресурс компании появляется в интернете. В некоторых случаях применяется архитектурная визуализация – например, у строительных компаний. И на этом же этапе производится внутренняя оптимизация– подготовка к раскрутке в поисковиках.

Когда структура ресурса готова, когда он наполнен информацией, его следует выложить в Интернет на сервер, чтобы оттуда люди смогли загружать его и смотреть. Конечно, пока о нём  никто не знает. Люди приходят туда обычно через поисковые системы, когда ищут нужную информацию. Поэтому следующий важнейший этап – продвижение сайта в поисковых системах. Как уже говорилось, начинается оно с внутренней оптимизации: надо указать ключевые слова, по которым будут находить данные странички. Потом вступает в действие внешняя оптимизация – на ресурс проставляются ссылки, чтобы поисковые системы заметили его. Однако это самое общее представление об оптимизации, а тонкостей существует очень много и все они постоянно меняются, потому что поисковые алгоритмы тоже постоянно меняются. Всё учесть может лишь грамотный и опытный специалист.

Когда Интернет-ресурс уже занимает видное место в интернете, следует постоянно его контролировать, чтобы он не упал вниз. Контроль посетителей, контроль доступности сайта, контроль факторов оптимизации – всё это в совокупности и обеспечивает ему успех.