Facebook продолжают покидать пользователи



Социальную сеть Facebook продолжают демонстративно покидать ее пользователи. На данный момент свой протест выразили более 30 000 человек.

Процесс был спровоцирован неприятными событиями, имевшими место в апреле 2010 года. Началось все с того, что была обнаружена уязвимость самой системы, что дало пользователям возможность просматривать чужие сообщения. Следующим ударом была продажа на различных форумах аккаунтов Facebook — эту противозаконную акцию организовали российские хакеры. И хотя впоследствии расследование, проведенное администрацией этой социальной сети, установило, что были взломаны не миллионы, а всего лишь несколько тысяч записей, это не спасло реноме Facebook.

Оскорбленные некорректным отношением, два программиста из Канады, Джозеф Ди и Мэтью Милан, создали сайт Quitfacebookday.com, нацеленный на массовую агитацию против Facebook. 31 мая было объявлено днем удаления аккаунтов из Facebook — и действительно, уже более тридцати тысяч пользователей порвали свои отношения с этой социальной сетью.

Однако, по оценкам аналитиков, данной социальной сети отдают предпочтение полмиллиарда поклонников со всего мира, поэтому волевое решение людей, составляющих в совокупности 0,006 процента от общего числа пользователей, будет, скорей всего, лишь каплей в море.

Основной претензией любителей общения в социальных сетях к Facebook является то, что эта социальная сеть предоставляет пользователям широкие возможности для размещения частной информации, но, как выяснилось, не может гарантировать ее защиту.

В ответ, отец-основатель сети Марк Цукерберг объявил о существенном упрощении приватных настроек для информации. Теперь все настройки будут находиться на одной странице.

Также администрация урезала объем информации, доступной всем желающим. Теперь поклонники данной социальной сети будут иметь возможность жестко контролировать тот круг лиц, который они согласятся допускать к просмотру своих страниц.

Сегодня аудитория социальных сетей по разным подсчетам варьируется от 470 до 490 миллионов человек.

Одной из последних новинок сети Facebook стал Like — сервис социальных рекомендаций, когда пользователь находит в интернете нечто, заслуживающее внимания и, чтобы поделиться со своими приятелями, нажимает кнопку Like, а ссылка на этот материал возникнет на его «стене» в Facebook.

Эта новинка, по прогнозам некоторых специалистов, может стать способом добавить к социальной раскрутке интернет–ресурсов еще и поисковую, если Google присоединит к своим алгоритмам ранжирования тех, кто использует Like. Так что, возможно, в будущем данная сеть создаст свою поисковую систему, и продвижение сайта любой сложности можно будет осуществить через цитируемость в Facebook.

Источник: компания "Optimism.ru".