Интернет для клиента



Интернет-технологии на сегодняшний день находятся на самом передовом краю общественного развития. Ни один экономический субъект уже не мыслит своего будущего без них. Поэтому удивительно, как многие коммерческие структуры, призванные, казалось бы, идти с ними буквально «ноздря в ноздрю», демонстрируют, как минимум, серьезное недопонимание того, с чем имеют дело. Между тем, отрицательный результат, который неизбежно образуется в результате этого недопонимания, вызывает недоверие к самим технологиям. Ведь всегда легче вину за собственные промахи переложить на плечи кого-то другого. 

Между тем, количество продаж в он-лайн растет, но у тех, кто понимает, куда и каким образом движется рынок. Кто этого не понимает, у того вся энергия, потраченная на освоение Интернета, фактически, «уходит в свисток». Если фирма некритически относится к своим действиям в Интернете, то сделанные ошибки плодят новые ошибки.. В том случае, если организация хочет всерьез разобраться в вопросе, она нанимает специалистов, составляет для них техническое задание на сайт, создает все необходимые условия для работы и, в конце концов, решает проблему.

Как это не странно «впереди планеты всей» в «рейтинге наоборот» идут наши отечественные банки. Возьмем для примера такой важный инструмент бизнеса в Интернет, как сайт. Им, казалось бы, сам бог велел лидировать в этой сфере, но они зачастую демонстрируют просто чудеса пренебрежительного отношения к своим клиентам, создавая все необходимые барьеры для того, чтобы клиент ни за что не получил так вожделенную им услугу. 

Конечно же, исключение есть всегда. Но в целом картина большого энтузиазма не вызывает. Для того чтобы убедиться в правоте наших слов, зайдите на сайт двух-трех банков и проведите свой собственный аудит сайта. Что вы там увидите?! Как рядовой клиент банка , вас интересует все, что касается получения кредита. Остальная информация (ф.и.о. руководителя, устав, структура, учредители и т.п.) вас совершенно не интересует. Между тем, именно она выдвигается на первый план, «затирая» то, что вам действительно нужно.

Такой инструмент бизнеса, как сайт должен быть организован так, чтобы потенциальный клиент добирался до того, что ему нужно за считанные секунды. Не надо «грузить» его тем, что ему не нужно. Иначе компания делает все, чтобы его потерять. Надолго, а иногда, с первой попытки сразу и навсегда.