Что может дать веб-ресурс компаниям в оффлайне?
Довольно часто многие люди совершенно не понимают, почему в виртуальном мире так популярна покупка сайтов. И это, несмотря на наш прогрессивный технологический век. Интересно, что в эту категорию людей также входят и руководители всевозможных компаний. Они нередко недоумевают: «Какая польза от сайта в сети, если род нашей деятельности не имеет никакого отношения к Интернету?". Так давайте немного разберемся, что же может дать веб-ресурс предприятию любого направления?
Прежде всего, следует четко осознавать, что интернет-ресурс делают не для компании, он будет полезным для потенциальных клиентов и партнеров. Ведь практически каждый день люди ведут поиск требуемой информации об услугах и товарах посредством Интернета. И так поступаю многие. Зачем тратить время и бить ноги в поисках товара по городу, когда можно просто открыть поисковик и найти себе наиболее подходящую по всем параметрам продукцию, узнать ее точное месторасположение и только затем уже выйти на улицу, направляясь на конкретное место. Логика здесь уже становится более понятной и продажа сайтов начинает приобретать смысл. Так что нужно предусмотреть фирме при создании своего интернет-ресурса?
Итак, рядовой пользователь при поиске нужной информации выходит на множество интернет-проектов, на которых он детально изучает предоставляемые услуги и товары конкретной компании. Здесь следует отметить, что дизайн ресурса играет очень весомую роль. Ни в коем случае не стоит выбирать для проекта раздражающие, ярко-кричащие краски. Разумнее будет сделать тему в спокойных и приятных расцветках – это не спровоцирует пользователя немедля закрыть страницу. Далее, если его все устраивает, и он находит то, что искал, то он захочет связаться с компанией через контактные данные. Хотя бы для того, чтобы удостовериться, что это настоящая организация, а не очередной сателлит. Поэтому очень важно, чтобы все указанные телефоны и адреса имели фактическое существование. Идеально, если будет указана детальная схема проезда. Указанный телефон компании обязательно должен быть всегда включенным и чтобы по нему отвечали живым голосом, а не автоответчиком.
Таким образом, наличие покупка веб-ресурса свидетельствует о солидности организации, серьезном подходе к своей работе, а также о заботе про своих клиентов. Красиво оформленный и качественно заполненный сайт ненавязчиво подтолкнет пользователя на приобретение товара или заказ услуги.
Некоторые руководители руководствуются ошибочным мнением, что если у конкурентов нет сайта - значит им он тоже ни к чему. Однако, на самом деле, отсутствие ресурса у конкурентов означает, что поле для действий абсолютно свободное! Ведь так именно они смогут занять свободную еще территорию, при посещении которой каждый посетитель вполне может превратиться в их клиента.
А вот когда конкуренты уже обзавелись собственным интернет-ресурсом, то ситуация более затруднительной, поскольку это означает ежедневную потерю множества клиентов. Ведь завоевать уже занятую кем-то территорию – это большой труд. Поэтому надо применить все усилия, чтобы сделать свой интернет-проект еще лучше, чем у конкурентов. Здесь два пути: можно нанять профессионалов и создавать ресурс с нуля, а можно поискать в продаже готовый проект.
Самое главное, что следует уяснить, - веб-ресурс способствует увеличению прибыли организации и привлекает все больше потенциальных партнеров и клиентов. В любом бизнесе рано или поздно наступает момент, когда приходится вводить прогрессивные подходы. На данный момент идет как раз такой период, когда вся мировая коммерция уверенно переходит в мир без ограничений в рабочем времени - в мир Интернета.