WSMS







Три кита поддержки и сопровождения сайта



При создании каждого нового сайта преследуется определенная цель: привлечение и удержание посетителей, формирование заинтересованности в продукте, услуге или информации, которые предлагает сайт. Масса новых ресурсов стремительно растет с каждым днем, увеличивая шансы каждого конкретного сайта остаться незамеченным потенциальным пользователем. Не кануть в бездну сайту помогают многочисленные специалисты в вэб-технологиях.

Три кита поддержки и сопровождения сайта: уникальный контент, seo-копирайтинг и грамотная поисковая оптимизация

Качественное сопровождение и поддержку сайта обеспечивают: контент для сайта, то есть наполнение его интересной и уникальной информацией, seo-копирайтинг как интеллектуальная обработка текстов для улучшения позиций сайта в выдаче поисковых систем, и поисковая оптимизация сайта. Эти киты помогают ресурсу уверенно продвигаться в интернете, достигая вершин поисковых рейтингов, где первые позиции сайта в ответах поисковых систем на запрос пользователя и привлекательный контент гарантируют популяризацию ресурса среди заинтересованной аудитории.

Интересный авторский контент для сайта - это первая составляющая успеха сайта. Поэтому осуществляя поддержку и сопровождение сайта, следует продумать не только интерфейс ресурса и сервисы для пользователей, но и позаботиться о постоянном наполнении его актуальной информацией. К тому же, чтоб сайт высоко ранжировался по поисковым запросам, необходимо правильно использовать в тексте ключевые слова, то есть фразы, которые соответствуют запросам, которые задают интернет-пользователи в процессе поиска нужной информации - это уже задача шире простого наполнения контентом, ведь использовать ключевые слова, не жертвуя интересностью и ценностью текста - это высококвалифицированная работа под названием "seo-копирайтинг".  Справедливости ради, необходимо отметить, что один лишь seo-копирайтинг не способен вывести его в топ рейтинг. Именно поэтому даже свежесозданный сайт нуждается в оптимизации.

Поисковая оптимизация сайта – второе необходимое условие раскрутки ресурса. Создание веб-страниц происходит посредством специального языка, самым распространенным среди которых на сегодняшний день является HTML. Каждая страница ресурса – это отдельный HTML-документ, который имеет свой код, который отвечает, во-первых, за правильность отображения информации независимо от используемого пользователем браузера, во-вторых, анализируя HTML-код, поисковый робот принимает решение о помещении сайта в поисковую систему. 

Так, к примеру, выглядит корректная структура простейшей HTML-страницы:

<html>
<head>
<title>Вписываем название нашего ресурса до 80 символов</title>
<meta name="description"
content="Вписываем краткое содержания страницы до 240 символов, содержащее ключевые слова">
</head>
<body>
<H1> Самый главный заголовок на страницу</H1>
<H2>Подзаголовок-1</H2>
<p>Текст</p> 
<H2>Подзаголовок-2</H2>
<p>Текст</p>
</body>
</html>

Вам это кажется сложным? Но ведь если вы собираетесь жить в другой стране, вам необходимо выучить её язык, чтоб добиться в ней успеха и стать своим среди её граждан. Так же и в интернете: если вы хотите, чтоб ваш интернет-ресурс занял достойное место среди прочих, был "обласкан" поисковыми системами, стал интересен и доступен пользователям, - ему нужно научиться говорить на языке интернет-браузеров. Поэтому как бы ни был сложен для вас HTML, но без соблюдения простейших правил html-верстки текста, вашему сайту не добиться полного успеха в интернете.

От чистоты этого языка зависит как корректность воспроизведения контента, так и место в рейтинге в ответе на поисковый запрос. Специалисты не советуют наполнение сайта контентом осуществлять посредством копирования информации из документа, созданного в редакторе Word именно потому, что такие страницы в последствии имеют слишком «грязный» код с большим количеством лишнего форматирования, и могут даже игнорироваться поисковыми системами. Оптимизация страниц сайта направлена на очистку HTML-кода, делая его привлекательным для поисковых роботов.