WSMS







Креативный веб-дизайн – составляющая популярности ресурса



При разработке сайта учитываются цели и задачи, которые он будет решать, а также имидж заказчика, компании. Например, сайт визитка призван ознакомить с компанией, чем она занимается, а интернет-магазин, своей главной страницей, должен заинтересовать покупателя, чтобы он перешел к просмотру каталога. Если это корпоративный веб-сайт фирмы, партнеры и отделения которой работают в регионах, то это следует учесть и на применять элементы flash и «тяжелые» графические изображения. При создании новостного сайта большая площадь уделяется контексту, а в сайте-визитке или портфолио дизайнера, фотографа первостепенное значение играют изображения.

При разработке дизайна решается одновременно несколько задач: это не только красивая картинка или эффектный логотип и использование фирменных цветов, то есть визуальная составляющая. Очень важно грамотно разместить информацию, построить корректно и удобно навигацию по сайту. Графические изображения, как бы они не были привлекательны, не должны заглушать контент, ведь основная цель – это информационная. И программное обеспечение, и дизайн решают главную задачу, которая ставится перед создаваемым веб-ресурсом: он должен способствовать общению, если сайт создается для общения, если интернет-магазин, то продажам, если предоставлению услуг, то максимально четко и понятно должен информировать о таких услугах.

Особенно это важно для главной страницы, которая несет несколько функций первое, это посетитель сразу должен понять, где он находится. Не менее важна и навигационная функция. Например, попав на сайт компании, предоставляющей услуги по организации праздников, посетитель четко должен видеть, где он может познакомится с информацией по сценариям, предоставлению транспорта, как заказывается тамада на свадьбу или торт. Если меню нужно разыскивать по всей странице, а его пункты плохо выделены или нечетко озаглавлены, то разочаровавшийся человек закроет это окно и перейдет к дальнейшему поиску.

В дизайне важна величина шрифта, его цвет, и основной фон страницы. Если шрифт достаточно контрастный, легко читается, то и посетитель не будет утомляться или раздражаться. А если текст набран мелким шрифтом, или наоборот так крупно, что его трудно воспринимать, то, даже при наличии интересной информации, трудно будет удержать или привлечь повторно внимание потенциального посетителя. Важно структурирование текста, выделение заголовков.

Веб ресурс не должен походить на другие подобные сайты. Есть некоторая стереотипность мышления – если сайт женский, то непременно в розовом цвете, если строительный - то в синем. При разработке веб-дизайна сайтов нужно ломать стереотипы, креативное решение поможет выгодно выделится на фоне конкурентов.

По материалам www.megaparty.ru - свадебные услуги в Москве