WSMS







Применение технологий веб-дизайна в создании сайтов для заработка в Интернете.



Интернет - помимо великолепного информационного источника, представляет собою грандиозную торговую площадку для купли/продажи всего что угодно: товаров, услуг, интеллектуальной собственности. Рассмотрим нюансы одного из простых, а посему – самых популярных способов создания  веб – предприятия – использование личных сайтов как площадок для торговли. Назовём эти сайты: «СДЛ – имитация», используя довольно распространённую аббревиатуру Интернета: СДЛ – «сайт для людей», т.е. – сетевой ресурс, предназначенный нести информационную и художественную ценность для посетителя. Но, в данном случае – ещё и сайт для торговли, созданный по всем правилам технологии веб дизайна применительно к заработку в Интернете.

Суть такого вида торговли довольно проста – ищем в сети абсолютно любой материал, хоть о кроликах, хоть об инопланетянах и пересказываем его в совершенно новой интерпретации (имперсонируя понятиями Интернета – делаем рерайт), сохраняя при этом смысл текстового содержания оригинала. В итоге получаем так называемый, «уникальный контент» - основу для создания сайта. Вставляем текстовое содержание в готовый шаблон и, казалось бы - всё. Сайт готов и можно пробовать свои силы в торговле, к примеру - на биржах ссылочных брокеров (Сапе, Линкфид, Майнлинкс и т.д.). Но – вы уверены что тривиальная ссылка с вашего ресурса кого-то заинтересует? Не всё так просто в этом бизнесе и успех всего веб- предприятия будет зависеть от правильности выбранной концепции построения и продвижения сайта. 

1. Технологии веб-дизайна – тематика сайта.

  Тематика вашего сайта (сайтов) должна пользоваться широким спросом в Интернете. Для торговых отношений имеет огромного значение будет ли тема  сайта узкопрофильной или масштабной. Т.е. – тема: медицина, Интернет, строительство, имеет прерогативу перед узкопрофильными темами, к примеру - экзистенциальная психотерапия или «искусство курения при подводном плавании».  Выбор значимой темы производится исходя из обзора сайтов, находящихся в топе поисковой выдачи. Проводим тщательный анализ качества сайтов и выбираем тему для собственного ресурса. Здесь следует учесть  важный нюанс – тема сайта должна быть интересна создателю, т.е. – если вы ярый автомобилист не стоит писать про медицину, а если – замечательный столяр, то и писать следует о мебели, а не о технологиях Интернета.

2. Технологии веб-дизайна – контент для сайта.

Итак, тема выбрана. Далее нужно «соорудить» уникальный контент. Контент для сайта применительно к терминологии и технологиям Интернета - это не только тексты. Это – совокупное смысловое содержание сайта: статьи, реализы, картинки, фото, рекламные объявления, баннеры и т.д. Для поисковых машин все эти составляющие имеют значение – в большей или меньшей степени. Оформляем художественный образ сайта, компонуем контент, проверяем техническое оснащение и делаем анализ качества сайта. (Не забываем, что сетевой ресурс который мы строим хоть и имитация, но всё – же СДЛ).

3. Технологии веб-дизайна – уникальность текста.

Уникальность сайта – понятие относительное. Для спайдеров поисковиков уникальный контент – это эксклюзивный текст, не имеющий аналогов на сетевых ресурсах схожей тематики. И - сайты, выступающие в роли торговых площадок для веб-предприятия должны быть построены по технологиям Интернета в соответствии с алгоритмами поисковых систем, сравнивающих тексты по массе показателей. Генерированные (синонимизированные) бессмысленные тексты для СДЛ (равно как и для его имитации) - не подходят. Боты поисковиков его легко проиндексируют, но вот на СДЛ такой сайт «не потянет» со всеми вытекающими последствиями. Приличная биржа не примет сайт с генерированным текстом или занесёт его в категорию сомнительных, что само по себе – убийство для успешной веб-торговли. Здесь нужен рерайт или копирайтинг – оригинальный текст написанный вами или заказанный на биржах фриланса. Самый качественный способ наполнения продающего сайта, но и самый затратный и долговременный. Ещё варианты получения оригинального контента:
--- перевод на русский язык зарубежных статей;
--- система web 2 – наполнение текстового содержания сайта посетителями (гарантия практически 100% уникума текстов);
--- использование библиотечных текстов соответствующей тематики с обязательной автоматический проверкой на уникальность. К примеру, программой Advego Plagiatus.

4. Технологии веб-дизайна – оптимизация текстов.

Про seo-оптимизацию написаны целые трактаты, как платные, так и бесплатные. И в том, и в другом случае своих секретов никто не расскажет но -  поделиться опытом могут. Для успешного ранжирования сайтов необходима внутренняя оптимизация веб-страниц под поисковые запросы (ключи). По плотности ключевых оборотов, их содержанию, частоте упоминаний в тексте, в названии страницы (Тайтл), в её описании (Мета – тэги) и т.д. Без выделения ключевых сочетаний в тексте соответствующими тегами, веб-страница для ботов будет совершенно безлика. 

5. Технологии веб-дизайна - внешние ссылки (бэклинки).

Чем выше показатели тИЦ/ПР сетевого ресурса – тем больше он приносит дохода. Вся успешность торгующего веб-предприятия зависит от этих показателей. Ваша задача – заиметь как можно больше качественных бэклинков с влиятельных тематичных сайтов. Купить, сделать перекрёстный обмен с коллегами, получить бесплатно – в Интернете существует масса способов наращивания ссылочной массы. Здесь важно составить правильный анкор (текст ссылки) и учесть, что контекстные ссылки из тела статьи имеют вес, на порядок больший, чем ссылки без соответствующего текстового окружения (околоссылочный текст). Нюансов – множество, но суть едина.

Таким образом, применительно к сетевому предприятию , технологии веб-дизайна - великолепный плацдарм для создания сайтов, предназначенных для эксплуатации в качестве торговых площадок. Нюансом такового вида заработка в Интернете является то, что на веб-страницах, предназначенных, скажем – для торговли ссылками, не стоит размещать интерактивные, динамичные эффекты, способные на порядок увеличить время загрузки сайта. Если вы не занимаетесь сетевым маркетингом или онлайн – торговлей такие излишества ни к чему.