WSMS







Какие бывают сайты



В наши дни мало у кого вызывает сомнение тот факт, что Интернет открывает широкие возможности для развития бизнеса. В пользу этого говорит хотя бы тот факт, что уже в 2008 г. количество пользователей всемирной сети перевалило за 1,5 млрд. человек, а это примерно четверть населения всей планеты. Если вы настроены идти в ногу со временем и не желаете лишать себя шанса заявить о себе хотя бы части столь внушительного количества пользователей глобальной сети, отрывайте свое Интернет-представительство, т.е. веб-сайт.

В зависимости от характера и объема задач, которые вы планируете возложить на сайт вашей компании, специалисты, создающие сайты, предложат вам то или иное техническое решение. Главное, чтобы вы сами понимали, для чего именно вам необходим данный технический ресурс. Наиболее распространенными типами сайтов, используемыми коммерческими организациями, являются сайт-визитка, корпоративный сайт и Интернет-магазин. Они отличаются как по объему содержащейся информации, так и по техническим особенностям.

Сайт-визитка представляет собой наиболее простой по содержанию ресурс, в целом отражающий свое название. Визитка содержит общие сведения о юридическом или физическом лице: наименование, предлагаемые услуги или товары, прайс-лист, реквизиты, контактные данные, адрес места нахождения и схема проезда. Фактическиеэто несколько html-страниц без особой функциональности. При желании на такой сайт, конечно, могут быть добавлены формы для обратной связи, отзывов, комментариев, загружены более подробные каталоги продукции или услуг и т.д.

Корпоративный сайт отличается от сайта-визитки наличием инструментов для работы с содержанием сайта, которые будут полезны как клиентам компании, так и собственным сотрудникам. На таких сайтах, как правило, имеются системы управления для самостоятельного редактирования или добавления контента, форумы, блоги, закрытые для общего доступа директории для хранения и обмена документацией. Подобные сайты нередко интегрированы с системами электронного документооборота и т.п.

Интернет-магазин создается для реализации товаров или услуг непосредственно с помощью сети. На таком сайте не только размещается стандартная информация о компании, подробнейший каталог продукции и т.п., но и содержатся все необходимые инструменты для осуществления заказа продукции клиентом и его выполнения поставщиком. Нередко такие сайты интегрируются с бухгалтерскими программами или CRM-системами.

Какой бы сайт вы ни решили открыть, помните, что он должен иметь гармоничный дизайн, интуитивно понятную для пользователя навигацию, а также грамотное содержание.