Ключевые этапы в создании сайтов



В создании сайтов ключевым этапом является его наполнение. Четко продуманная информационная структура способствует улучшению позиций сайта при различных поисковых запросах. Кроме того, качественное наполнение сайта делает его удобным и легким в работе, в первую очередь для пользователей. Это увеличивает приток «юзеров» на сайт. Заранее спланированное наполнение поможет значительно сократить время, затраченное на создание сайта.

Проекты, создающиеся исходя из скромного бюджета, часто экономят на такой принципиальной вещи, как написание статей. Однако эта экономия со временем выливается в большие потери для создателей. Кажется, что наполнение сайта – простое дело. Тем не менее, контент должен быть структурирован и организован, от него в первую очередь зависит удобство интерфейса.

Все наполнение сайта должно быть выполнено таким образом, чтобы посетитель мог с легкостью отыскать ту информацию, которая его интересует. Поэтому первое, с чего должна начинаться разработка сайта – с организации информационной архитектуры (навигация, написание статей). Начинать с оформления графического дизайна не очень правильно и сделать это с умом практически невозможно. Иначе как определить положение текстовых таблиц и кнопок навигации, ссылок без определения места информации на сайте.

Информационное наполнение сайта – его скелет, а код html – его покров. Сделать такой вывод позволяет масса аргументов. Логика в разделах и заголовках дает возможность сделать акцент на ключевых элементах, которые в дальнейшем будут использоваться поисковыми системами, вычисляющими релевантность страниц. Поэтому продуманное написание статей позволяет сайту занять рейтинговое место в поисковых запросах.

Грамотно организованный контент не нуждается в полном редизайне. В случае необходимости достаточно будет изменить некоторые разделы, обновив наполнение сайта. Это позволит значительно сократить расходы. Все текстовое наполнение условно можно разделить на рекламные и информативные статьи. Цель первых – продать определенный товар или услугу. Вторая категория должна отличаться обилием и многообразием.

Наполнение сайта полезными бесплатными материалами – очень перспективный коммерческий ход. Люди будут заходить на сайт по запросам тех тематик, которые помещены в специальном разделе, даже если они никак не относятся к тому основному продукту, который продается.

Материалы можно писать самостоятельно, а можно использовать специальные ресурсы, основная деятельность которых – написание статей. Рекламные тексты стоит построить таким образом, чтобы они могли максимально «зацепить» читателя. Интересная и полезная информация должна органично вплетаться в откровенную рекламу. Написание статей рекламной тематики лучше доверить профессионалу.