Сайт-визитка: минимализм с эффектом



Визитка – самый простой по своему назначению ресурс в сети, который обычно заказывается в первую очередь компанией, успешно функционирующей на рынке и желающей получить развитие и в глобальной сети. Простота разработки ресурса делает его таким недорогим. При своей невысокой функциональности, визитка дает пользователям массу полезной информации о компании, получаемой клиентами из первых рук – то есть, от компании. Речь идет об услугах фирмы, о реквизитах, контактах и прочей информации, которая необходима клиентам и партнерам. Это не хуже, чем реклама в интернете. Несколько страниц сайта-визитки содержат тот минимум, который позволяет добиться эффекта присутствия компании в сети.  

Процесс создания небольшого сайта-визитки начинается с определения числа необходимых разделов на сайте. Обычно это страницы «О компании», «Контакты», «Услуги». На этих страницах публикуется информация и минимум графики. Иногда на такие ресурсы добавляют разделы «Отзывы», «примеры работ», «Часто задаваемые вопросы» и т.д. Наличие дополнительных страниц делает ресурс больше похожим на так называемые промо-сайты, цель которых - реклама в интернете конкретного товара, бренда или услуги. Далее, когда содержимое главных страниц уже примерно намечено, следует продумать целесообразность дополнительных разделов, посвященных полезной информации, новостям и т.д. Чаще всего, мини-сайт имеет следующие разделы:

  • Информация о компании. На этой странице посетитель может познакомиться с компанией, направлениями ее работы, преимуществами и так далее.
  • Новости. Данный раздел содержит обновляемую регулярно и актуальную информацию о работе компании.
  • Услуги и цены. На этой страничке клиент может узнать, какие услуги предлагает компания – ознакомиться с прайс-листом.
  • Контакты. Данный раздел предназначен для публикации номеров телефонов, адресов, карты и схемы проезда и т.д.

Отдельно следует сказать о дизайне страниц сайта. Можно использовать шаблоны, но лучше отдать предпочтение индивидуальным решениям, разработанным специально для конкретного сайта. Хороший дизайн – это возможность выделить свой маленький сайт среди большого числа аналогичных, и сделать его непохожим на них. Нельзя и переусердствовать с дизайном. Не стоит использовать слишком много анимации, рекламных баннеров, графики – это может отпугнуть потенциальных клиентов.

По материалам сайта http://www.cool-reklama.ru/