Корпоративный сайт: функции и возможности



Не существует стандартных корпоративных сайтов, каждый индивидуален, потому что нацелен на решение конкретных задач. Общим является только то, что любой корпоративный сайт должен быть полноценным маркетинговым инструментом, предназначенным для организации и стабильного функционирования он–лайн бизнеса.

В зависимости от того какой именно бизнес планирует организовать заказчик, таким будет и его корпоративный сайт. И тем не менее, при явных внешних различиях корпоративных ресурсов, можно выделить несколько функций, которые обязательно должны быть реализованы.

Разработка корпоративного сайта подразумевает:

  • Работающий механизм, который будет в удобной форме доносить информацию до потребителей;
  • Схема продвижения коммерческого предложения заказчика;
  • Способы взаимодействия сайта и потребителей.

Кроме того, на корпоративный сайт возлагают вполне определённые функции, которые присущи и офф–лайн бизнесу.

Имидж решает всё?

Сегодня один только факт наличия собственного сайта не может поднять престиж организации (однако отсутствие интернет–ресурса прямо указывает на её несерьёзность). В настоящее время корпоративный сайт рассматривается как интернет–представительство фирмы, в котором дизайн, текстовое наполнение, интерактивные модули, все опции вместе и каждая по отдельности работают с удалёнными клиентами согласно правилам и стилем ведения бизнеса в конкретной нише заказчика.

Следование этим правилам поднимает престиж организации, способствует успеху бизнеса, то есть в конечном итоге увеличивает прибыль.

Имиджевая составляющая корпоративного сайта обязательна, но далеко не достаточна для достижения успеха.

Двигатель торговли или рекламная составляющая корпоративного сайта

Разработка и продвижение сайтов подразумевают широчайшую рекламу ресурсов в сети. Это касается всех без исключения коммерческих организаций, но даже и некоммерческие с целью привлечения инвестиций должны рекламировать свою деятельность. Современные средства (такие как web–дизайн, flash, Java, html и т.п.) предоставляют практически неограниченные возможности для создания рекламных материалов.

Реклама бывает разная

  • На страницах сайта рекламные материалы могут предоставляться пользователям в текстовой, графической и анимационной форме;
  • Кроме того, на вашем ресурсе может находиться информация рекламного характера, доступная для скачивания с последующим просмотром в режиме офф–лайн;
  • Рекламные материалы могут быть оформлены в виде акций, бонусов, специальных предложений (например, бесплатное распространение некоторых версий программного обеспечения и т.п. в зависимости от той деятельности, которую поддерживает сайт);
  • Может быть реализована реклама–уведомление, которая тесно пересекается с темой поддержки клиентов. Рассылка целевых рекламных сообщений по электронной почте помогает клиентам с поиском интересующих их товаров или услуг, в которых они потенциально заинтересованы.

Рекламная составляющая корпоративного сайта (как часть плана рекламных мероприятий компании) нацелена на увеличение обращений клиентов, то есть в конечном итоге она способствует повышению прибыли.

Исследования рынка

На маркетинговую составляющую корпоративного сайта возлагают исследовательские функции. Прежде всего, это сбор информации, анализ которой позволяет разрабатывать новые и корректировать существующие программы продвижения товаров и услуг. Кроме того, правильная оценка результатов помогает формировать ценовую политику, своевременно готовить рекламные акции, определять новые группы потенциальных клиентов и оценивать перспективы рынка.

Разработка корпоративного сайта , выполненная профессионалами, позволяет полностью автоматизировать большинство процессов, то есть создаёт эффективный и быстродействующий инструмент, направленный на решение конкретных маркетинговых задач вашего бизнеса.