Дизайн сайта - лицо компании



Сегодня потенциальный клиент вашей фирмы или покупатель в первую очередь идет на сайт компании, а уж потом в офис. И по тому, как оформлен ваш сайт, складывается самое первое впечатление о компании, ведь встречаем-то мы по одежке, а уж потом узнаем характер, привычки и другие тонкости натуры.
     Создание сайтов – творческий процесс, требующий математической точности. Первое, что требуется от web-дизайнера, разработать общую схему сайта, направленную на предполагаемого посетителя сайта. Затем необходимо разработать и утвердить с заказчиком цветовую гамму и стиль исполнения сайта. Дизайнером отрисовываются все элементы, необходимые для функционирования сайта. И только после этого в единое целое объединяется графический дизайн и контент сайта. Только так, продумав и согласовав каждую деталь, можно создать действительно конкурентоспособный сайт.
     Задача сайта состоит в том, чтобы дать максимальную информацию о компании, отобразить предоставляемые товары и услуги, представить все самые хорошие стороны фирмы (опыт, качество, фирмы-партнеры и прочее). Заинтересовать потенциального потребителя товаров или услуг в сотрудничестве именно с вашей фирмой. Задача дизайнера сделать красивый и удобный сайт. Для посетителя сайта важно не только оформление, но и удобная навигация. Проведи полдня в плутании по дебрям сайта и так и не найдя интересующей информации, человек врядли обратиться в вашу фирму или снова вернется на ваш сайт. Скорее всего он поищет что-то другое. И наверняка найдет. 
     Создание интернет магазина может быть очень полезно для компании, производящей и реализующей какую-либо продукцию. Интернет-магазин может быть рассчитан как на оптового покупателя, так и на розничную торговлю – все зависит от масштабов вашего предприятия. Такой способ реализации продукции удобен как  продавцу, так и покупателю. Во-первых, это возможность заявить о себе на рынке, продвинуть свой товар далеко за пределы региона, в котором вы находитесь. Покупателю удобно заказать и получить свой заказ, нет необходимости тратить время на поездки. К тому же оптовый покупатель, в случае удачной покупки, всегда будет заинтересован в долгосрочном сотрудничестве.
    После того, как вы представили свою компанию, и продумали все ньюансы, дизайнеру остается проверить корректность: работают ли скрипты, универсален ли дизайн, однообразны ли отображения в разных браузерах при разном разрешении монитора.