WSMS







Отличия операторов связи и СМС-агрегаторов



Бизнесмен, планирующий рассылки, сталкивается с вопросом: “Кого выбрать поставщиком смс-услуг? Компанию агрегатор или оператора сотовой связи”. Мы рассмотрим оба варианта и расскажем о плюсах и минусах.

СМС рассылка через оператора сотовой связи

Мысль обратиться напрямую к сотовым операторам приходит в голову первой. Плюсы решения очевидны:

  1. Корпоративный клиент получает целый ряд услуг, помимо рассылки: интернет в офис, корпоративные тарифы, офисная телефония и прочие услуги;
  2. Услуги предоставляются комплексом, поэтому чем больше ими пользоваться, тем выгодней работа с оператором.
  3. Канал предоставляется оператором. Посредников нет, поэтому гарантия доставки СМС до клиента выше.

Минусов тоже хватает:

  1. Работа с сотовыми операторами предполагает стандартный сценарий. СМС-трафик продается пакетами, причем неизрасходованные сообщения сгорают. В месяц теряется от 5% до 100% выкупленного пакета;
  2. Скидки начинаются от пакета в 10 000 смс сообщений, причем только в «родной сети». Затраты на рассылку по другим оператором значительно выше. Это сказывается на итоговой стоимости рассылки, т.к. преобладание определенного оператора в базе клиентов – большая редкость;
  3. Сложности с тех. поддержкой и подключением. Оператор сотовой связи - огромная структура, которая долго решает технические вопросы. Поэтому, в случае сбоя или сложностей с рассылкой, помощи придется часами, а может и сутками.

Рассмотрим кейс на примере оператора сотовой связи “Мегафон”. Предположим, вы отправляете 3 SMS сообщения по базе из 10 000 человек ежемесячно. Это 30 000 сообщений. Клиенты в равной степени используют “Мегафон”, “МТС”, “Билайн” и “Tele 2”.

Для наших целей подходит пакет оператора, включающий в себя 10 000 сообщений. Цена одного сообщения составит 1,25 рублей за СМС. Скидка будет лишь при покупке пакета на 100 000 сообщений. При превышении лимита цена сохраняется. Регистрация имени отправителя стоит 1000 рублей. Математика показывает, что рассылка обойдется в месяц 37 500:  и 1000 за имя отправителя. Итоговый расход -  38 500 рублей.

Кстати! Мегафон ограничивает скорость рассылки для корпоративных клиентов до 5 SMS в секунду. Для того, чтобы поднять скорость, необходимо единовременно заплатить не менее 150 000 рублей.  

СМС рассылка через компанию агрегатор

Работа с СМС агрегатором выгодна малому и среднему бизнесу с которым оператору работать невыгодно. Плюсы этого решения на примере компании SIgmaSMS, работающую на рынке СМС-рассылок с 2007 года:

  1. Никаких ограничений по объему рассылки. Не нужно тратить пакет сообщений;
    Гибкая тарификация. Цены равны операторским (тариф “Без Наценки”) или чуть выше “Тариф мультиподпись”;
  2. Качество канала сопоставимо с операторским, а скорость рассылки 700 SMS в секунду (вспомним “Мегафон” и 5 SMS в секунду);
  3. Быстрая и квалифицированная техническая поддержка и персональный подход. Агрегатор ценит клиентов и оперативно решает возникшие вопросы.

Правда, при больших объемах рассылки, рассылка может оказаться несколько дороже, чем через сотового оператора.

Посчитаем стоимость аналогичной рассылки, через компанию SigmaSMS. Доступно два варианта:

  1. Тариф “Мультиподпись”. Единая цена сообщения при нашем трафике - 1,34 копеек. Платы за имя отправителя нет. Стоимость составит 40 200 рублей.
  2. Тариф “Без Наценки”. Сообщения рассылаются по тарифам операторов сотовой связи. За каждое имя отправителя взымается плата 1000 рублей. Стоимость в данном случае составляет:
  • Мегафон (5625 рублей. Цена сообщения 75 копеек);
  • МТС (7050 рублей. Цена сообщения 94 копейки)
  • Билайн (6750 рублей. Цена сообщения 90 копеек)
  • Tele 2 (7500 рублей. Цена сообщения 1 рубль)
  • Оплата имен отправителя - 4000 рублей
  • Итоговая стоимость - 30925 рублей.

Несложно подсчитать, что рассылка по тарифу “Без Наценки” на 19,7% дешевле рассылки через оператора Мегафон.  Весомая экономия!

Рассылка СМС через компанию агрегатор в нашем случае оказалась выгоднее и проще, чем работа напрямую с оператором сотовой связи. Финансовая выгода дополняется простотой, отсутствием минимальных пакетов сообщений и быстротой отклика.

Контакты компании SigmaSMS:

Сайт: http://sigmasms.ru/

8 (800) 333-16-50 – бесплатный звонок по России

7 (495) 225-50-36 – Московский офис

7 (812) 313-24-88 – Офис в Санкт-Петербурге