SMS - важная часть маркетинга



Надо признать, что до сих пор ещё далеко не все предприниматели осознали необходимость использования SMS-уведомлений в своих маркетинговых акциях, хотя крупные столичные организации, вроде Спортмастера или Сток-центра, давно и с успехом используют этот полезный механизм. На самом деле, это вовсе не так сложно, как кажется - достаточно лишь выдать каждому покупателю небольшой бланк, на котором он оставит свои адрес электронной почты и номер сотового телефона. Единственно - нет смысла отправлять сообщения просто так, сначала необходимо придумать действительно интересную маркетинговую акцию, например - распродажу каких-то особенных товаров. Причём скидкой на что-то в 5% сейчас уже никого не удивить. И, само собой разумеется, скидка должна быть реальной - то есть повышение цены на 50%, а затем её снижение на столько же - это не распродажа.

Многие организации, вроде проекта Банкетные залы Москвы, ещё только присматриваются к SMS-рассылкам - а зря, ведь упущенное время практически ничем нельзя компенсировать. А ведь именно подобные организации практически всегда имеют возможность без помех выяснить телефон покупателя - поскольку при заказе банкета те оставляют все свои координаты вместе с предоплатой. С другой стороны, возможно, кто-то из бизнесменов не хочет быть слишком навязчивым, считая, что если потребителю потребуются его услуги, то он и так найдёт его фирму.

Конечно, одними SMS-акциями правильная маркетинговая стратегия ограничиваться не должна. На сайте можно сделать корпоративную рассылку новостей на E-Mail, а также ту же рассылку спецпредложений - и все желающие смогут на неё подписаться практически в любое время и в абсолютно автоматическом режиме - то есть рост базы подписчиков происходит сам собой, разумеется, если рассылка выходит достаточно часто и при этом её содержимое реально полезно людям.

Как видите, новые технологии не стоят на месте. Сейчас на смену SMS уже идёт технология MMS (Multimedia Message Service) - и возможностей для хорошего маркетолога становится значительно больше. Остаётся только решить - как их использовать с наибольшей выгодой.