WSMS







СМС рассылка по базе клиентов



В руках опытного маркетолога смс рассылка может стать одним из самых эффективных и недорогих способов привлечения новых клиентов и, как следствие, увеличения объемов продаж.
С чего начинается организация смс рассылки через Интернет? Конечно же, со сбора базы данных с информацией о потенциальных клиентах. Поэтому давайте рассмотрим 5 способов легального сбора подписчиков для смс рассылки!

5 ПРОВЕРЕННЫХ СПОСОБА ПОЛУЧИТЬ БАЗУ ПОДПИСЧИКОВ ДЛЯ СМС РАССЫЛКИ

Прежде чем мы перейдем к обсуждению легальных методов создания базы подписчиков, хочется отметить два важных момента.
Во-первых, нужно обязательно получить от подписчика соглашение на получение рекламных смс сообщений, а иначе они будут признаны спамом.
Во-вторых, лучше всего включать в базу подписчиков только тех, кто действительно заинтересован вашей услугой или товаром.
АНКЕТИРОВАНИЕ
Самым быстрым и проверенным способом получения базы данных клиентов является проведение анкетирования. Как это работает?
Предлагая всем клиентам, совершившим покупку или заказавшим услугу, дисконтную карту Вы можете попросить их заполнить анкету с указанием ФИО и номера телефона. При этом важно, чтобы заполнитель анкеты согласился на получение оповещений о скидках, акциях и специальных предложениях. При согласии клиента Вы сможете использовать полученные данные для организации персонализированной смс рассылки.
ФОРМА ПОДПИСКИ НА САЙТЕ
Не менее эффективным способом получения базы клиентов для смс рассылки является размещение на сайте удобной формы подписки, благодаря которой ваши клиенты смогут подписаться на получение информации об акциях, скидках или розыгрышах, указав свои персональные данные и контактный номер.

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Определив паблики с вашей целевой аудиторией, выберите профили людей с открытыми страницами и указанными на них контактными данными, а затем предложите им отправку смс о действующих скидках, акциях и актуальных новостях вашей компании.
Можно попросить контактные телефоны и у своих подписчиков в социальных сетях, предложив им смс-купон или приятную скидку!
ПРОМО АКЦИИ
Достаточно быстро набрать базу подписчиков для смс рассылки (до 10 тысяч человек за несколько месяцев) можно при помощи промо-акций, во время которых обученные промоутеры раздают специальные промо-визитки и мотивируют людей заполнить небольшую анкету с указанием контактных данных. Этот способ сбора базы для смс рассылки обойдется в «кругленькую сумму», но он очень эффективен!
ОБМЕН БАЗАМИ С ПАРТНЕРАМИ
Многие компании решают обмениваться базой подписчиков со своими партнерами. Например, салон красоты может передать свою базу подписчиков фитнес-центру, так как в своем большинстве их целевые клиенты схожи.
Итак, используя эти способы сбора базы подписчиков, Вы сможете эффективно проводить смс-кампании и открывать новые возможности для расширения вашего бизнеса!