6 шагов к лучшему мобильному маркетингу в новом году



В принципе, можно запускать в качестве успешной мобильной кампании в 2012 году все, что таковым покажется, но без четко прописанного плана действий шансы на успех невелики. Как и любой другой текущий проект, без плана "ежедневной рутинной работы", кампания маркетинговых SMS рассылок постепенно будет отходить на задний план, теснимая другими задачами. массовая рассылка SMSНезависимо от субъективного видения эффективного мобильного маркетинга, описанные ниже шесть шагов обязательно пригодятся при создании индивидуального плана на новый год:

Шаг первый: Определение бюджета
Установите границы реалистичного финансового бюджета для маркетингового плана SMS кампании, в идеале, основанные на анализе статистических данных последних двух-трех лет и того, что прогнозируется на ближайшие месяцы. Эту опцию не рекомендуется пропускать, чтобы определить, какая сумма может быть запланирована на мобильный маркетинг. Очевидно, что при постановке целей, не соответствующих доступным ресурсам,  почти наверняка не удастся достичь желаемого.

Шаг второй: Установка ритмичности
На основании того, сколько времени и денег вы можете заложить в свою мобильную программу, необходимо принять взвешенное решение - как часто будет происходить массовая рассылка SMS. Можете ли вы позволить себе сделать это один раз в неделю? Через день? После того как будет со всей ясностью определено, какое количество доступно к отправке, важно установить стратегические дни и часы, обеспечивающие лучший отклик целевой аудитории. Например, ресторану, делающему ставку на обеды, целесообразнее избегать выходных и вечеров, в то время как продуманная рассылка СМС купонов со специальным предложением в обеденное время по будням, сгенерирует поток клиентов.

Шаг третий: Мониторинг событий и дат
Необходимо регулярно синхронизировать акции и другие маркетинговые активности с календарными и социальными событиями, чтобы вовремя внести изменения в составленный ранее план. Праздники, к примеру, могут уменьшить обычный поток людей, покидающих город, на который вы рассчитывали. Если рассматривается рыночный сегмент в туристической зоне, проведение, скажем, фестиваля, спровоцирует толпы посетителей в течение летних месяцев или весенних каникул. Запуская в это время SMS рекламу, не стоит забывать и о поддержке новых продуктов.

Шаг четвертый: Разметка ориентиров
Здесь вы определяете критерии успеха. В отличие от конечных краткосрочных проектов, здесь не стоит ожидать, что все закончится за один день. Скорее всего, перспективнее будет оценивать текущий ход кампании  в динамике при помощи набора показателей, таких, как число отправок, количество уникальных записей в базе данных и коэффициент конверсии. Пусть для каждого среза будет определена дата, с целью оценить прогресс, по крайней мере, раз в квартал.

Шаг пятый: Назначение ответственных
Достижение результатов должно входить в чьи-то должностные обязанности. Этот сотрудник может не нести ответственность за каждую деталь кампании SMS, но его или ее работа должна заключаться в координировании всех усилий, чтобы выполнение плана шло по расписанию. Если план остается без ответственного (лучше материально),  он становится "ничьей" работой, а "ничья" работа никогда не будет сделана.

Шаг шестой: Оставаться гибкими и открытыми
Помните в течение всего года, что план - это всего лишь план. Не стоит относиться к нему,  как к незыблемой истине, это скорее зафиксированная идея,  описывающая внедрение положительных изменений. На пути корабля обязательно всплывут коряги непредвиденных событий, но, пошаговый план и в смутные времена предпочтительнее, чем путешествие "без руля".