WSMS







Мобильный телефон и дети



Желая купить мобильник своему ребенку, часть родителей идет в салон связи, часть сначала обращается к Интернет-поиску. И тех, и других ждет глубокое разочарование – выбор специализированных детских телефонов в нашей стране нельзя назвать даже небогатым, он просто никакой.

Начать с того, что в среднестатистическом салоне связи родителям, скорее всего, не предложат вообще ничего. Обычно там представлены аппараты только крупнейших «монстров» телефонного производства – nokia, samsung, sony ericsson и т.п. и только наиболее ходовые модели. Продавец-консультант посоветует выбрать для ребенка недорогую, бюджетную модель любого производителя по цене в пределах двух тысяч рублей.

Если же настойчивые родители продолжают поиски, Интернет сначала обрадует их. В огромном количестве там представлены мобильные телефоны для детей, как уже выпускающиеся, так и только выходящие на рынок. Но радость оказывается кратковременной: подавляющее большинство этих телефонов не работают с принятым у нас форматом GSM, а созданы для работы в других сетях.

Многочисленные статьи в журналах и на Интернет-порталах о выходе новых детских телефонов с приятнейшим дизайном и замечательными функциями поголовно имеют в конце скромное дополнение, например: «предназначен для сети (тут возможны варианты), работающей в странах Юго-Восточной Азии».

При этом, что существенно, во всем мире выпускаются телефоны, рассчитанные на разные возрастные группы детей – начиная от самых маленьких и затем для младшего школьного возраста и подростков. И это естественно, допустим, в Великобритании, по статистическим данным, 95% детей являются владельцами мобильных телефонов.

Поэтому, вдоволь насмотревшись на различные варианты, заботливый родитель будет несколько шокирован, выяснив, наконец, какие же детские телефоны представлены в России.

Их всего два и оба они ориентированы, судя по дизайну и набору функций, на самых маленьких детей, не старше 5-6 лет. Родители школьников обреченно вздыхают и отправляются обратно в салон связи.