WSMS







Чехол для samsung galaxy s4 против креативных идей Apple



Иногда при продвижении одного продукта используется скрытая антиреклама другого изделия такого же назначения. Яркое тому доказательство очередное рекламное противостояние между Samsung и Apple. Только что поступивший в продажу смартфон galaxy s4 попытался «утереть нос» пафосному «яблочному» продукту iPhonе, нагло осмеяв того в рекламном видеоролике, широко демонстрируемом на телевидении.

Сюжет разворачивается вокруг веселой вечеринки в непосредственной близости с бассейном. Его героями являются владельцы гаджетов Galaxy S4. В обычной для корейского производителя манере в ролике расписываются все достоинства Galaxy S4. В том числе простота и удобство в управлении, а также технология NFC, обеспечивающая мгновенный обмен фотографиями со сторонними смартфонами Galaxy. S4 выполняет здесь функции пульта дистанционного управления и координатора.

Преимущества NFC преподносятся в качестве «противовеса» функции Smart Stay, о стабильности работы которой говорить не приходится. Именно это и должно вынудить владельцев «яблочных» аппаратов бросить свои iPhone, переметнуться в лагерь сторонников Samsung. В указанном рекламном ролике владельцы iPhone смотрятся как заблудившиеся нерды, которые потеряли свое место, случайно направившись не в ту дверь. К тому же, все они являются людьми солидного возраста.

Таким вот образом, корейцы пытаются донести до потребителя мысль о том, что iPhone – пережиток прогресса, подходит лишь «старперам», а Galaxy S4 — это вершина прогресса, создан для молодых, активных, дерзких пользователей. Не стоит удивляться, если в скором времени чехол для samsung galaxy s4 также будет представлен зрителям столь же креативно.

Впрочем, корейцы не впервые используют технологию троллинга в рекламе. В прошлом году после представления iPhone 5 широкой публике компания Samsung выпустила целый рекламный сериал, в котором откровенно высмеивались те, кто томился в очереди за новым «яблочным» аппаратом. Но сейчас корейцы превзошли самих себя. Они напрямую называют свой новый смартфон самым умным и продвинутым.

Если взглянуть здраво на противостояние двух ведущих производителей смартфонов, то станет ясно, что это не война технологий, а борьба за лидерство на рынке. Плюсы есть и у Galaxy S4, и у iPhone. Акцентируя внимание на них, обе компании забывают об интересах самих пользователей. Да список опций в обоих смартфонах огромен, но для большинства владельцев они являются всего лишь забавой. Пользы от основной массы этих опций немного. Так стоит ли делать упор именно на них?!