WSMS







Игры для Android - секрет популярности



С момента появления операционной системы Аndroid,  (ОС стартовала из компании с одноимённым названием, а затем была приобретена Google) прошло всего несколько лет, а сегмент устройств работающих на ней расширяется практически в геометрической прогрессии. Вероятно это обусловлено универсальностью и гибкостью системы, в отличии от Windows. Так или иначе, сейчас практически каждый второй смартфон появляющийся на свет выходит с установленной на него ОС Android, а про ставшие популярными планшеты уже и говорить не приходится.

ОС Android

В этой ситуации появился такой занимательный пласт как игры для Android. Чем они отличаются от остальных игр для мобильных устройств ? Прежде всего хочется выделить три основных аспекта которые определяют высокий интерес именно к этим играм.

Первый это поддержка системой трёхмерной графики изначально. Даже без встроенного 3D-ускорителя и на довольно слабых процессорах смартфоны с Android показывают чудеса производительности в трёхмерных играх. И не только производительности, красота картинки, иной раз завораживает настолько, что можно просто долго смотреть на заставку. А если устройство оборудовано ещё и процессором NVIDIA Tegra, тогда игра приобретает совершенно новые краски, так как он и предназначен для работы с мультимедиа.

Второй это, конечно же, G-Sensor, а проще говоря, акселерометр. Устройство, учитывающее положение смартфона в пространстве и согласно с этим изменяющее отображение на экране. В играх это превращает ваш смартфон или планшет в идеальный джойстик ! Не нужно долбить по клавишам, зачастую попадая не по тем. Просто нужно слегка наклонить аппарат в нужную сторону и всё. Этот нюанс даёт поистине непередаваемые ощущения, особенно в начале, при игре в гонки (напрмер "Fast Five the Movie HD" или "Need for Speed: Hot Pursuit") или во время полёта на авиасимуляторе. Такого вам не даст ни одна приставка, а тут всё в вашем телефоне который помещается в карман !

Ну и третий аспект это сенсорный экран устройств работающих под ОС Android. Конечно, есть нетбуки на которых экран не сенсорный, но таких моделей единицы. Сенсорное управление реализовано на интуитивной основе и буквально через 5-10 минут вы уже знаете, что и куда нужно жать, что бы доиться нужного результата. В играх это привносит дополнительное  удобство в управлении. Вам не понадобится стилус или прочий заменитель. Просто слегка нажимаете пальцем на том или ином углу экрана и персонаж в игре покорно выполняет все ваши действия.

В заключение можно сказать, что будущее карманных игровых приставок  под большим вопросом. Устройства по ОС Android всё более и более совершенствуются, уже большинство из них имеют экраны гораздо больше красочней, чем у приставок. Да и сама операционная система не стоит на месте. Начав с, получившей известность, версии 1.5 система эволюционировала в широко распространённую в 2011 году версию 2.2 и вот уже скоро будет предоставлена версия 4.0. Выбор конечно за людьми, и судя по статистике, они выбирают симпатичного робота салатового цвета.