WSMS







Программа записи разговоров в IP телефонии Cisco



В апреле 2011 года на российском рынке готового программного обеспечения для корпоративной IP телефонии появился новый продукт – программа записи разговоров от БКС-АйТи.

Российский технологический партнер Cisco Systems компания БКС-АйТи разработала новый сервис пакета PhoneUP - «Запись». Эта программа для записи телефонных разговоров предоставляет пользователям возможность регистрировать любые переговоры вне зависимости от того, являются все участники разговора внутрисетевыми пользователями, или в телефонной беседе участвуют также внешние абоненты (пользователи мобильной связи, иногородние абоненты и т.п.).

Сервис поддерживает обширные возможности по настройке записи.

По умолчанию, производится регистрация всех телефонных разговоров, но можно выбрать установку «по требованию» - в этом случае запись будет активироваться по необходимости пользователем с IP телефона Cisco. Важно отметить, что разговор будет сохранен с самого начала вне зависимости того, в какой момент пользователь активирует сервис.

Сервис поддерживает функцию создания «правил записи». В соответствии с этими правилами запись может производиться дифференцированно – исключительно для направлений, определенных правилом (только для внутренних переговоров, или только для междугородних вызовов, или при общении с абонентами из «черного списка» и т.д.). Правила задаются регулярными выражениями. По умолчанию устанавливается правило «все разговоры».

Для поддержания необходимого уровня конфиденциальности, специально для руководителей добавлена опция «запрет на запись с других линий». В этом случае записи телефонных переговоров менеджеров высшего звена будут доступны только им самим.

Работа с архивом записей разговоров проста и удобна.

Для оптимизации работы с архивом в сервисе предусмотрена система быстрого поиска, поддерживаются возможности прослушивания и сохранения записей авторизованными пользователями.

При появлении в архиве новой записи, сам разговаривавший абонент или пользователь, курирующий его (супервайзер, сотрудник службы безопасности), получает на электронную почту специальное уведомление.

Регистрация телефонных разговоров осуществляется с помощью метода, который предоставляется телефонами и IP-УАТС Cisco и не требует «зеркалирования» портов (SPAN). Этот метод имеет ряд преимуществ, в числе которых легкое администрирование, простота в использовании, надежность и безопасность, но он накладывает ограничения на используемое оборудование и программное обеспечение: версия Cisco Unified Communications Manager не ниже, чем 6.Х.Х, IP-телефоны Cisco 3-го поколения.