WSMS







Продвижение сайтов в Яндекс и Гугл – арифметика популярности



Яндекс является абсолютным лидером среди поисковых служб Рунета. Ежедневно для получения информации к этому поисковику обращаются более 50-ти процентов активных пользователей Глобальной Сети (число которых сегодня в нашей стране превышает 25 миллионов человек). Такая статистика не может не воодушевлять. Поисковое продвижение сайта в Яндекс откроет корпоративный ресурс Вашей компании для 12 500 000 человек, что автоматически повлечёт за возможность существенного расширения клиентской базы и как следствие – увеличение Вашей прибыли.

Раскрутка сайта в Гугл гарантирует возможность распространения информации о деятельности Вашей компании среди почти 9-ти миллионов пользователей Сети. Аудитория Гугл – это, в основном, молодёжь (18-25 лет), чьи интересы часто лежат в сфере современных технологий. И если деятельность Вашей компании ориентирована именно на молодых людей, продвижение сайта в Гугл станет идеальной возможностью для охвата целевой рекламной аудитории.

Продвижение сайтов в Яндекс: какие факторы определяют успех?

Успех раскрутки сайтов в Яндекс зависит от их соответствия поисковым алгоритмам этой системы. Задачу seo-специалистов осложняет то, что сведения о принципах своей работы Яндекс старается скрывать (цель проста: в ТОП должны выходить не оптимизированные, а релевантные запросу сайты). И всё же опыт seo-компаний показывает, что лояльность Яндекса можно заполучить, если web-ресурс будет отвечать некоторым основным требованиям.

Уникальный контент как фактор успешной раскрутки сайта в Яндексе. Текст главной страницы web-ресурса должен быть информативным, легко читаться и содержать определённое количество ключевых слов, по которым выполняется раскрутка сайта… Мы говорим «определённое», потому что единой цифры не существует. Более того, работа по правилу «чем больше – тем лучше» здесь также не приведёт к успеху: превышение (равно как и дефицит) количества ключевых слов гарантированно ухудшит результаты продвижения сайта в Яндексе.

Ссылочная база. Яндекс уделяет особенное внимание ссылочной базе web-ресурса, причём не столько количеству ссылок на продвигаемый сайт с других сетевых ресурсов, сколько их качеству. Очевидный перебор или слишком быстрое увеличение числа ссылок ресурс, также «вызовет подозрение» поисковой службы, и раскрутка сайта в Яндексе может замедлиться.

Мы называем основные, но в силу скромного объёма статьи далеко не единственные особенности раскрутки сайтов в Яндексе.

Раскрутка сайтов в Гугл.

Поисковое продвижение сайтов в Гугл построено и реализуется по несколько иным принципам. Одно из самых заметных его отличий – частая переиндексация, которая делает продвижение в Гугл в среднем в два раза быстрее, чем в Яндекс – его основном конкуренте. Второй фактор, влияющий на раскрутку сайтов в Гугл, – относительная «терпимость» этого сервиса. Роль лидера среди поисковых систем отечественного Интернета налагает на Яндекс обязанность предельно жёстко оценивать web-ресурсы, карая применение платных ссылок, сателлитов и т.п. – но их применение по-прежнему оправдано при продвижении сайтов в Гугл.

2+2=98?

Не думайте, что это арифметическая ошибка. Охват 98 % рекламной аудитории Глобальной Сети даст Вам комплексное продвижение сайтов в четырёх наиболее популярных поисковых службах Рунета (Яндекс, Гугл, Рамблер и Mail.ru). Mail и Рамблер хоть и не играют особой роли в Интернет-пространстве, зато представляют аудиторию, которая может стать для Вас целевой.

Например, Рамблер часто выбирают состоятельные люди средних лет, привыкшие к нему ещё в 90-х. А основную аудиторию поисковика Mail.ru составляют женщины, поэтому если Ваш бизнес каким-либо образом затрагивают сферу интересов прекрасной половины человечества, комплексное продвижение корпоративного ресурса будет вдвойне удачным вложением Вашего рекламного бюджета.

Как сделать верный выбор.

Выполнить комплексное продвижение сайтов – профессионально и по приемлемым расценкам – способны только компетентные seo-специалисты с большим опытом работы и хорошей репутацией на рынке IT-услуг. Такие, как компания «БРЭНД», начавшая работу в сфере создания и продвижения сайтов в 2003-м году. К сегодняшнему дню результативность работы этой компании оценили уже более 200 фирм и корпораций из России и зарубежных стран.