Маркетинговое продвижение сайтов в интернете



Маркетинг – это наука о теоретической и практической части создания и реализации товаров, привлечении клиентов и, тем самым, увеличении прибыли. Привлечением покупателей на сайты и продажами в интернете через специальные сайты занимается одна из разновидностей маркетинга – интернет-маркетинг. Основными задачами интернет-маркетолога являются:

1. Повышение популярности сайта, 
2. Постоянное отслеживание трафика сайта, 
3. Получение информации о посетителях сайта, 
4. Отслеживание технических возможностей посетителей, 
5. Действенность предпринимаемых маркетинговых шагов.

Правильная оптимизация и продвижение сайта позволят расширить деятельность компании (перейти с локального на международный рынок), исключая дополнительные затраты на персонал и дополнительную рекламу.

Методы интернет-маркетинга делятся на два вида – поисковые (поисковая реклама, поисковая оптимизация, контекстная реклама) и непоисковые (медийная, она же баннерная, реклама, директ реклама). Чтобы продвижение сайта было результативным, нужно использовать все методы. Для этого необходимо, чтобы над сайтом работали несколько специалистов – программист, веб-дизайнер, копирайтер и маркетолог. Одностороннее развитие сайта не принесет большого и постоянного результата.

При создании сайта нужно избегать таких ошибок как: излишняя креативность сайта (может запутать посетителя), большое количество графических элементов (отвлекает от информации на сайте), автоматическое воспроизведение музыки или видеоролика (многие пользователи, неожиданно услышав звук, закрывают сайт), плохо оформленные тексты также усложняют поисковое продвижение сайта.

Эффективное продвижение сайтов происходит по заранее установленным ключевым словам. Подбор неэффективных и непопулярных слов снизит качество продвижения сайта. Выбор ключевых слов – это первый и очень важный этап, который создает основу для дальнейшего продвижения сайта. Набор ключевых слов и словосочетаний, которые наиболее точно характеризуют вид деятельности, услуг или товаров – называется семантическим ядром. При выборе ключевых слов можно сделать ставку на запросы с высокой, средней или низкой частотой. Если делать ставку на запросы с низкой частотой, то вы получите потенциальных клиентов, которые точно знают что ищут, поддержка таких сайтов обходится дешевле. При ставке на запросы со средней частотой вы получите больше посетителей, но для поддержки таких сайтов нужно заложить определенный конкурентоспособный бюджет. Каждый сайт уникален, как и компания которую он представляет в интернете, по этому оптимизация и продвижение каждого сайта должны быть по-своему уникальны.

 

автор: Елена Беспалова - 30.03.2014