Продвижение сайта ключ к развитию бизнеса



В бизнес среде стала популярной фраза о том, что если компании нет в Интернете, ее нет вообще. Поэтому многие предприятия создают свои представительства в сети, тратя на это значительные силы и средства. Но нередко созданием портала или страницы все и ограничивается и этот ресурс влачит жалкое существование, заброшенный и всеми забытый, а руководители компании удивляются, почему же нет потока заказов из сети, и считают эффективность рекламы в Интернете сильно преувеличенной. Все дело в том, что компании веб-страницы создают, а заняться продвижением этих сайтов не удосуживаются.

Создать сайт и не раскручивать его, это то же самое, что напечатать рекламные листовки и не раздавать их. В этом случае интернет-представительство фирмы будет оставаться "на задворках" выдачи поисковых систем, как листовки - пылиться на складе.

Для того, чтобы созданные ресурсы работали, приносили прибыль, привлекали клиентов, нужно создать определенные условия - уделять внимание продвижению сайтов, причем постоянно.

Методик и правил раскрутки интернет-представительств компаний существует довольно много: оптимизация для поисковых систем кода и контента ресурса; вывод веб-страницы в ТОР выдачи поисковых систем; контекстная реклама; баннерная реклама; продвижение в блогах и социальных сетях, а также с помощью статей; регистрация в каталогах и другие. Раскрутка ресурса - мероприятие комплексное. Одного какого-либо метода не достаточно. Определение стратегии и тактики раскрутки лучше доверить специалистам, которые на основе специальных расчетов создадут оптимальную программу раскрутки вашего портала или страницы.

Грамотное продвижение сайтов обычно начинается еще во время создания данных ресурсов. Это позволяет создать интернет-представительство компании, оптимизированное, интересное пользователям сети, а также избежать переделок и потери времени на доработки и переделку страниц.

Многие компании пытаются взять процесс раскрутки ресурса в свои руки и проводить его силами имеющихся в штате сотрудников. Однако это совершенно не верный подход, лучше доверить такую работу профессионалам. В штате компаний, оказывающих услуги по раскрутке сайтов работают специалисты самых разных профессий: программисты, копирайтеры, дизайнеры и так далее. Держать такой собственный штат редко кто может себе позволить. Гораздо эффективнее отдать выполнение работ по раскрутке на аутсорсинг, нужно только правильно выбрать специалистов.

При условии правильного продвижения ресурса, он может стать уникальным рекламным носителем, мощнейшим средством привлечения клиентов в бизнес. Главное - правильно использовать возможности сети.