Поисковая оптимизация сайтов



На сегодняшний день Санкт-Петербург является одним из городов, в которых конкуренция в сфере бизнеса очень высока. Чтобы увеличить число своих продаж руководители компаний придумывают все новые и новые средства и следят за техническим прогрессом. Поэтому продвижение сайтов Петербург сделал востребованной услугой, и первые позиции в поисковой выдаче зачастую означают и первенство на рынке.
Цель оптимизации в привлечении как можно большего количества посетителей на сайт, причем речь идет именно о целевой аудитории, то есть потенциальных покупателях.
В действительности сделать это не так просто и не всегда приносит ожидаемые плоды. Чтобы процесс шел успешно, нужно знать и применять некоторые законы. Прежде всего, под каждый продвигаемый поисковый запрос на веб-ресурсе должна выделяться отдельная страница, которую поисковик будет считать релевантной. Поэтому составление семантического ядра, то есть списка запросов, которые нужно продвигать, является важным этапом. Правильный их подбор во многом определяет успешность раскрутки.
Но это еще не все. Пришедший на сайт пользователь должен быстро найти нужную информацию. Если этого не произойдет, он покинет страницу и уйдет к конкуренту. Поэтому большое внимание нужно уделять структуре ресурса, его юзабилити. Когда он станет удобным для посетителя, его с удовольствием начнут индексировать и поисковые системы.
Для достижения хороших результатов не обойтись без правки контента ресурса — он должен быть насыщен ключевыми словами. Это отдельная тема для разговора, так как текст на сайте также должен отвечать ряду требований. С его помощью можно как продвинуть ресурс в выдаче, так и положить в «песочницу», то есть бан. Выделяют белую и серую оптимизацию. Белая — это продвижение в соответствии со всеми требованиями и правилами поисковых систем, то есть ресурс оптимизируется и для людей, и для роботов. Серая оптимизация — это использование в качестве инструментов мер, находящихся, так скажем, на грани дозволенного — вроде и не запрещенные на прямую, они преследуют цель продвижения сайта несмотря ни на что. Если белое продвижение — это качественная, профессиональная работа, то при использовании серых методов можно получить обратный эффект. Алгоритмы поисковиков постоянно подкручиваются, меняются, и сайт, который еле-еле входит в старые рамки, далеко не факт, что войдет в новые.