Продвижение сайта



Продвижение сайта может стать как одним из этапов работы по созданию сайта – в случае полномасштабного сотрудничества с нами, - так и главным вопросом - в случае обращения к нам с уже имеющимся сайтом.

Раскрутка сайта начинается с анализа его структуры и содержания. Далее идут работы по адаптации сайта к требованиям поисковых систем.

Итак, какие условия считаются благоприятными для выигрышного «попадания в индекс» поисковым роботом:

  1. Чистый html-код. Раскрутка сайта невозможна или отдача будет минимальной, если код сайта не оптимизирован;

  2. Наличие файлов robots.txt и sitemap.xml;

  3. Оптимизированный под поисковые запросы контент сайта;

  4. Наличие тэгов description, title, keywords;

  5. Правильно оформленные текстовые материалы на сайте (тэги h1, strong, em и т.д.);

  6. Качественная ссылочная масса с авторитетных площадок.

Эффективная раскрутка сайта зависит от того, насколько сайт соответствует тем запросам, ключевым словам, по которым он продвигается. Каково соответствие содержимого сайта или отдельной страницы поисковому запросу показывает оценка релевантности продвигаемого ресурса. Раскрутка сайтов немыслима без участия копирайтеров. Именно они эффективно решают задачу оптимизации текстов под семантическое ядро.

Компания «YanKo» может предложить провести аудит Вашего сайта – проанализировав ваш сайт, рекомендовать все необходимое для того, чтобы сделать его более эффективным инструментом ведения бизнеса.

Аудит веб-сайта проводится по следующим направлениям:

  1. Предварительное изучение материала: необходимо уточнить цели созданного сайта и его позиционирование (происходит совместно с заказчиком). Выявление роли сайта в бизнесе компании. Портрет целевой аудитории, какие действия пользователей задумывались на сайте.

  2. Оценка структуры сайта: ее логичность и воспринимаемость для пользователей, удобство и комфорт восприятия.

  3. Дизайн

    1. Оценка  представленного образа компании или продукта/услуги.

    2. Оценка соответствия идеи сайта и её реализации с поставленными целями и задачами.

    3. Анализ главной страницы сайта, ее эффективности для привлечения посетителей к наиболее важным разделам, для обеспечения повторных заходов на сайт и т. п.  Конкурентоспособность. Наличие лишней, отвлекающей информации.

    4. Оценка композиционной и стилистической составляющей.

  4. Информация

    1. Полнота представления.

    2. Восприятие текстов и графики.

    3. Актуальность информации.

    4. Интерактивные возможности.

  5. Программно-технический аудит

    1. Соответствие стандартам HTML-верстки.

    2. Проверка на корректность показа в браузерах (IE от 5.5, Firefox от 2.0, Opera от 7.0).

    3. Проверка программного кода на уязвимость.

    4. «Скорость» работы веб-сайта на установленном сервере.

    5. Возможности и удобство обновления информации на веб-сайте.

  6. Маркетинговая составляющая

    1. Анализ конкурентов (конкурентных сайтов) и сравнение в достижении целей.

  7. Оценка продвижения веб-сайта

    1. Список ключевых слов (составляется на основе данных клиента с изменениями и дополнениями).

    2. С точки зрения поисковых систем оптимизация веб-сайта.

    3. Возможности сайта в «Яндекс.Директ» и «Бегун.ру».

    4. Дополнительные (рекомендуемые) способы продвижения.

  8. Общее заключение

Аудит можно проводить полностью от начала и до конца, а можно только по определенным пунктам. Все зависит от Ваших потребностей.

Интернет-продвижение делает фактически безграничной возможность найти или проинформировать своих потребителей по всему миру. Тем более, если Вы являетесь организацией, действующей в нескольких регионах, на всю страну или на иностранных рынках.

Помимо аудита для наибольшей эффективности промо- кампаний в сети Интернет рекомендуется использование комплексного подхода по нескольким рекламным направлениям. Рекламная кампания в он-лайне планируется специально с учетом достижения ваших целей, например:

  • оптимизация под поисковые системы,

  • повышение Индекса Цитируемости (Яндекс) и PR (Google),

  • контекстная реклама

  • баннерная реклама,

  • директ-маркетинг (почта),

  • «неявная реклама» (форумы, блоги, перекрестные веб-сайты),

  • другие доступные возможности.