WSMS







Продвижение сайта по низкочастотным запросам



На начальном этапе продвижения сайта рекомендуется начать с продвижения низкочастотных запросов. Дело в том, что их большинство в совокупности способно дать значительно большее количество переходов на сайт, чем ограниченное количество высокочастотных запросов. При этом небольшая конкуренция по запросам позволит добиться более быстрых результатов и позволит вывести сайт (как вывести сайт в топ) на окупаемость. 

Для начала поясним, что под НЧ запросам мы подразумеваем многословные запросы, которые не так часто задают пользователи в интернете. При этом, они являются высокорелевантными и целевыми, то есть такие запросы задают пользователи, точно знающие, что они желают найти. Они с наибольшей вероятностью приведут пользователя к покупке. 

Для успешного продвижения по НЧ необходимо уделить большое внимание внутренней оптимизации. Для начала вы должны составить список НЧЗ и определить релевантные страницы. После этого необходимо провести оптимизацию контента продвигаемых целевых страниц. Для этого необходимо добавить в текст два-три вхождения нужных ключевых слов. Также для повышения релевантности страницы запросу необходимо использовать теги оформления текста. Это такие теги, как выделение текста жирным шрифтом и заголовки различного уровня. Благодаря правильно написанному и оформленному тексту, ваш сайт получит шанс занять высокое место среди своих конкурентов. 

Во-вторых, необходимо сделать внутреннюю перелинковку. Её можно сделать как вручную, так и в автоматическом режиме. Вариантов перелинковки существует великое множество, кроме того вы можете придумать и свой. Общий принцип перелинковки заключается в том, что бы обеспечить продвигаемые страницы максимально возможным количеством внутренних ссылок. Эти ссылки должны содержать продвигаемые слова.

Чтобы продвинуть НЧ запросы наверняка, можно закупить на продвигаемые страницы немного ссылок. В этом могут помочь ссылочные биржи. Лично я пользуюсь биржей Webeffector. Данная биржа заявляет, что покупает только рабочие и дешевые ссылки. Для продвижения низкочастотников этого будет более чем достаточно. Запускаем кампанию в системе и устанавливаем для каждой ссылки бюджет 5 рублей в месяц.

На эти деньги система закупит на каждый запрос по пять-шеть ссылок. Даже при условии, что только половина этих ссылок окажется рабочими, этого будет более чем достаточно для выведения низкочастотного и низкоконкурентного запроса в ТОП 10 Яндекс.