WSMS







Бизнес и Twitter: основы продвижения



Русскоговорящих пользователей твитера становится все больше и больше, на сегодняшний момент их более полумиллиона. Каждый день онлайновые  и «оффлайновые»  СМИ  черпают из него свои информационные поводы. Пользоваться твитером, значит быть в курсе последних событий, быть востребованным и популярным.  Наличие всех этих плюсов привело к тому,  что все больше интереса к твитеру проявляют структуры бизнеса и власти. Так, к примеру, в русскоязычной части твитера  прочно обосновались такие компании как Связной и МТС, МВидео и Банк Москвы, и список пользователей из бизнеса продолжает расти.

Все предельно просто, соблюдая несложные, правила можно стать полноценным участником твитер-сообщества. Первый шаг это регистрация аккаунта, затем следует сделать свою запись уникальной и отличной от других. В ход идет игра  с цветами оформления,  аватар, информация о себе и немаловажная часть -  сайт компании (если таковой имеется).  Если на этом этапе возникают какие либо сложности, то их всегда можно решить при помощи гайда для новичков. Профессионалы советуют тщательно прорабатывать этот этап, так как в дальнейшем от него зависит продвижение twitter вашей компании.

            Когда первоначальный этап пройден, наступает время активных действий – размещений постов. Не ограничивайте сообщения копиями официального блога, это прием, как правило, не приносит должного эффекта. Размещайте на своей страничке ссылки, на новости,  обсуждайте новые продукты и услуги, не стоит избегать и новостей не связанных напрямую с Вашей фирмой (к примеру, новости отрасли).

Нет, и не может быть единого шаблона, по которому надо вести свой пост в твитере. Все зависит от  стиля, в котором функционирует компания, ее целевой аудиторией, и главное, цели, которые она преследует.  Сообщения twitterа  могут быть как лаконичные и официальные, так и развернутые и экспрессивные. Главное не забывать, что Ваши подписчики это живые люди, и быть настроенным на открытое общение, диалог. Не замыкайтесь, настраивайте диалог с читателем, старайтесь быть интересным: проводите конкурсы среди подписчиков, обсуждайте недостатки и преимущества, присущие вашей продукции и услугам, и как говориться - «люди потянуться».

Специалистами по интернет - маркетингу, были сформулированы и предложены наиболее эффективные методы продвижения twitterа:

  1. Фоловьте! Однако не стоит прибегать к услугам сервисов и программ, делающих эту процедуру в автоматическом режиме. Фоловьте только тех, с кем у Вас схожие интересы и темы.
  2. Проводите конкурсы. Самые разные по тематике и направленности. Главное, что бы они были интересны Вашим читателям.
  3. Добавьтесь в друзья уже известных и популярных личностей Твитера. Они, впоследствии, могут прокомментировать Ваш пост или  написать рекомендацию.
  4. Зарегистрируйтесь в рейтинге.  Наиболее полно и подробно заполните анкету, что бы Вас можно было легко найти по тэгам интересов.
  5. И последний, но не менее важный шаг. Упомяните адрес Вашего твиттера во всех  контактах: визитках, официальных сайтах, других сообществах во всемирной паутине.

Девиз популярности в Twitterе прост - будьте всегда на связи, общайтесь и постите в свое удовольствие.