WSMS







7 полезных советов по внутренней оптимизации сайта



Прежде чем знакомить сайт с поисковыми системами, необходимо его хорошенько оптимизировать. Грамотная внутренняя оптимизация сайта позволит поисковым роботам быстро проиндексировать страницы вашего сайта и дать им высокий рейтинг качества. Следующие советы помогут вам учесть все основные факторы внутренней оптимизации, и тем самым подготовить свой сайт к продвижению.
1. Прежде чем начинать продвижение необходимо окончательно определиться с дизайном, функциональностью и навигацией на сайте. Если будет производиться раскрутка сайта, а вам придется время от времени закрывать его на технические работы, ничего хорошего вы от этого не получите.
2. Перед проведением работ по продвижению необходимо определиться со списком основных запросов (составить семантическое ядро), по которым вы бы хотели видеть свой сайт на первых позициях.
3. Относительно каждого из запросов, содержащихся в семантическом ядре вашего сайта, необходимо оптимизировать страницы ресурса: написать контент, обогатить его ключевыми словами, придумать соответствующие Тайтлы и т.д. Главную страницу рекомендуется затачивать под 5-10 запросов, внутренние же – под 1-2 запроса.
4. Проводя внутреннюю оптимизацию контента, не забывайте выделять ключевые слова дескрипторами жирного текста либо дескрипторами курсива. Многие оптимизаторы рекомендуют отдавать предпочтение именно дескрипторам курсива.
5. Каждое изображение должно сопровождаться детальным описанием в атрибуте alt дескриптора img. Описание должно содержать ключевую фразу, под которую затачивается страница.
6. Проработайте навигацию на сайте. Пользователь должен иметь возможность доступа к любой странице ресурса за 2-3 клика, при условии, что он находится на главной странице.
7. Обратите внимание на перелинковку, которая оказывает значительный эффект на продвижение сайта. Если брать пример интернет-магазина, то при грамотной перелинковке страница товара ссылается на страницу раздела, категории, на главную страницу, на следующий и предыдущий товары. Страница раздела ссылается на страницы товаров, находящихся в данном разделе, на страницу категории, на страницы других разделов в категории и на главную страницу. Страница категории ссылается на страницы разделов, находящихся в данной категории, на главную страницу, а также на другие категории магазина. Главная страница должна ссылаться на категории.