WSMS







Значение фраз в интернете



Активные пользователи интернета, особенно такие, которые читают не только новостные ленты и информационные ресурсы, могут довольно часто встречать в текстах на коммерческих сайтах несколько неправильные и странные фразы. В ряде случаев даже кажется, что они здесь оказались из-за недостаточного чувства языка автора и владельца сайта. Но на самом деле это в подавляющем большинстве случаев совсем не так…

Объясняется наличие подобных коверканных и нелогичных словосочетаний достаточно просто. Они включаются в текст специально, так как добуквенно повторяют популярные поисковые запросы обычных пользователей интернета. Так, например, люди, строящие собственный загородный дом и желающие приобрести для участка хорошие энергосберегающие фонари, могут ввести в поисковике следующий запрос: «светодиодные светильники уличного освещения». Пользователей не будет волновать, что в данной фразе есть тавтология, так как формулировка будет точно отвечать их потребностям. И, соответственно, в тексте на сайте компании, продающей подобное оборудование, должна быть точно такая же фраза, несмотря на то, что она несколько некрасива со стилистической точки зрения.

Включение такого словосочетания в текст на сайте позволяет продвигать интернет-страницу в поисковых системах и выводить её в топ списков выдачи по конкретным запросам. А это уже будет означать, что сайт станут находить потенциальные покупатели оборудования, что в будущем принесёт чистую прибыль. При этом чтобы по запросу «производство рекламных светодиодных панелей» именно продвигаемый сайт выходил в числе первых, нужно вставить в тексты ключевую фразу не один единственный раз, а как минимум три или четыре. Это ухудшит качество самого текста, но зато приведёт к его оптимизации под конкретные запросы пользователей, что невероятно важно для коммерческого успеха.

Поэтому странные фразы чаще всего встречаются именно на коммерческих ресурсах, которые что-то продают или рекламируют. И основная задача всех подобных необычных словосочетаний, появляющихся в текстах, - это именно привлечение потенциальных клиентов. При этом самые лучшие авторы интернет-текстов умеют включать в нормальные предложения самые нестандартные фразы (вроде, «светодиодные светильники промышленные») так, что это бывает минимально заметно, а иногда даже получается совершенно органично. Тем не менее, даже мастерам иногда специально приходится идти на ухудшение стиля текста, чтобы насытить его нужными ключевыми словосочетаниями. Это вынужденная мера, помогающая продвижению ресурсов.