Раскрутка сайтов: девять главных факторов ранжирования в поисковых системах



Девять главных факторов ранжирования сайтов в поисковых системах

В этой статье мы рассмотрим основные факторы, которые влияют на ранжирование сайта в результатах выдачи поисковых систем. Анализ факторов ранжирования основывается на опросах зарубежных профессионалов по SEO-оптимизации, поэтому данная информация является актуальной для таких поисковиков, как Google, Yahoo и Bing.

Первый фактор: тег <TITLE>

Этот фактор, по прежнему, считается наиболее важным для внутренней поисковой оптимизации, так как ключевые фразы в теге <TITLE> служат для описания тематики веб-страницы. При индексировании сайта роботами поисковых систем, существует большая вероятность, что эти слова будут использоваться в сниппете результатов выдачи. Кроме того широко известно, что поисковые системы придают большое значение ключевым словам в названии страницы. Соответственно, в тег <TITLE> главной страницы необходимо прописывать тематические высокочастотные запросы, а для внутренних страниц - средне- и низкочастотные запросы. Наиболее «вкусные» запросы нужно проставлять в начале тега <TITLE>.

Второй фактор: анкоры входящих ссылок

Следует использовать в качестве анкоров на других сайты, с которых стоит ссылка на Ваш проект, различные ключевые фразы. Поисковые системы уделяют этому фактору достаточно большое внимание.

Третий фактор: общая трастовость входящих ссылок

Алгоритмы поисковых систем учитывают авторитетность или «трастовость» сайтов, которые ссылаются на Ваш интернет-ресурс. Показатели авторитетности Вашего сайта (PR и ТиЦ) напрямую зависят от трастовости страниц интернет-ресурсов, на которых стоят внешние ссылки.

Четвертый фактор: возраст

Достаточно важный фактор ранжирования проектов, который зачастую удивляет тех, для кого раскрутка сайтов является «новой» темой. Важность возраста сайта объясняется достаточно просто: чем старше сайт, тем больше вероятность того, что он является более качественным.

Пятый фактор: внутренняя перелинковка

Грамотно составленная структура Вашего проекта играет важную роль в таком нелегком деле, как поисковое продвижение. С точки зрения поисковых систем, чем ближе находится страница к главной – тем большим весом она обладает.

Шестой фактор: тематика сайтов-доноров

Естественно, что эффективное продвижение возможно и при помощи входящих ссылок с нетематических интернет-ресурсов. Однако, для поисковой оптимизации важным фактором, по прежнему, остается тематика сайтов, ссылающихся на Ваш проект.

Седьмой фактор: количество ссылок с околотематических форумов и сообществ

Этот фактор влияет на трастовость и авторитетность Вашего сайта. Когда на Вас ссылается множество специалистов из области Вашего бизнеса, проставляя ссылки на своих блогах или форумах, это увеличивает уровень доверия поисковых систем.

Восьмой фактор: использование ключевых фраз в тексте страницы

Начиная создание сайта необходимо учитывать тот факт, что текстовый контент должен быть SEO-оптимизированным, т.е. содержать нужные ключевые фразы. Конечно не нужно добиваться точных вхождений «ключевиков», так как алгоритмы поисковых систем уже давно научились увеличивать релевантность страниц сайтов за счет синонимов.

Девятый фактор: тематика и трастовость, на которые ссылается Ваш сайт

Последним по важности, фактором для эффективного продвижения сайтов, является тематика ресурсов, ссылки на которые стоят на Вашем проекте. Ведь если ссылаться на сайты (с точки зрения поисковых систем – рекомендовать посетителям) с некачественным или незаконным содержимым, то ничего кроме негативных последствий, подобная рекомендация не принесет.