Раскрутка сайта статьями



Львиная доля посетителей сайтов приходит с поисковых систем (самые распространенные в Рунете – Google и Yandex). Соответственно, чтобы количество посетителей было большим, необходимо, чтобы сайт по соответствующим запросам занимал в поисковиках высокое положение (в Топ-10 или хотя бы в двадцатке). Позиции сайта в выдаче поисковой машины зависят, как показывает практика, от плотности ключевиков на странице и от внешней ссылочной массы с ключевым словом в теле анкора ссылающегося на данную страницу. Соответственно, для эффективной раскрутки необходимо большое количество статей на сторонних сайтах, на которых будут ссылки на раскручиваемый сайт. Перевод на английский в данном случае не нужен: сайт на русском языке и для пользователей Рунета должен раскручиваться на основе «ключей» на русском языке.

Где взять большое количество ссылок? Можно обмениваться ссылками с другими WEB-мастерами, особенно с теми, кто ведет более раскрученные сайты. Это действенно, но малоэффективно из-за больших трудозатрат и трат времени. Можно производить регистрацию в каталогах, но это с каждым днем становится все менее действенным способом из-за того, что каталоги часто «банят». Довольно эффективным вариантом является создание сателлитных сайтов, их нужно довольно много. В итоге создавать сателлиты самостоятельно – значит, тратить много времени, а заказывать данную услугу у других людей – вкладывать большие средства.

Как вариант, можно использовать Sape. Но данная система со временем стает все менее эффективной – многие создают сайты специально для продажи ссылок в «Сапе». Гораздо более приемлемым и эффективным способом является раскрутка с помощью статей. На данный момент в Рунете известны две серьезные биржи для размеения своих статей со ссылками на свой сайт на сторонних площадках, это – Миралинкс и Yaamle. В последнюю ее администраторы добавляют только «белые» сайты, размещение, по условиям биржи, является пожизненным. 

Стоит также отметить, что контент раскручиваемого сайта должен быть строго уникальным. Это означает, что ни одна фраза (кроме цитат, от частого использования которых лучше воздерживаться) из имеющихся на сайте не должна по возможности повторяться в точно таком же виде более нигде в Рунете. Даже если вы произвели перевод с испанского, не поленитесь лишний раз проверить текст с помощью Адвего или путем простой вставки куска текста прямо в Гугл.