Продвижение в социальных сетях: взаимовыгодное общение



Главным средством коммуникации в современной действительности является  Интернет. После его появления мир сильно изменился, он навсегда стер все границы и расстояния, объединив миллионы людей. На сегодняшний день интернет  представляет собой огромное   количество веб-сайтов, которые постоянно обновляются, и регулярно предоставляют интернет пользователям необходимую информацию. Публикация собственного сайта в Интернете – это достаточно легкий процесс. Сложности же возникают тогда, когда требуется раскрутить свой проект и  сделать его популярным.   Основным инструментом продвижения сайта, являются социальные сети. Такие социальные сети «FaceBook», «Twitter», «Вконтакте», «Однаклассники» появились сравнительно недавно, но молниеносно за рекордно короткий  срок побили все существующие рекорды посещаемости. Набор принимаемых мер по «Раскрутке» сайтов в социальных сетях получил название Social media optimization.  Главная цель SMO привлечение из соцсети  как можно больше посетителей на продвигаемый ресурс.  Итак, рассмотрим основные направления продвижения в  социальных медиа.
1.    Необходимо правильно выбрать  целевую аудиторию
2.    Часто обновлять информацию, что бы быть полезным и интересным для других пользователей сети.
3.    Создать уникальный контент
4.    Выражать активным пользователям благодарность.
Для того, чтобы было более понятна суть оптимизации сайта под социальные медиа будем продвигаться в социальной сети «вКонтакте». По этой теме будет полезно взглянуть на "Продвижение сайтов интернет-порталов и сервисов, особенности и расчет стоимости". По последним данным сайт «вконтакте» обладает наибольшей аудиторией из всех социальных сетей, что открывает просто уникальные возможности в маркетинговой деятельности. Для завлечения большого количества заинтересованных пользователей «вконтакте», создаются группы по интересам. Продвижение «вконтакте», подразумевает как раз продвижение таких групп. Таким образом, продвижение «вконтакте» это:
1. Создание  и наполнение групп уникальным текстовым  контентом   и графическими эффектами.
2.Разработка интересного дизайна для группы  
3. Последующая раскрутка тематической группы, путем стимулирования общения и привлечения новых участников
    Только Вам решать каким способом раскручивать свой сайт, но думаю, каждый понимает, что  на сегодняшний день достигнуть желаемого результата без  продвижения его  в социальных сетях просто невозможно.

Подготовил Игорь Волков, co-smo.ru