Для чего необходимо продвижение сайта?



В последнее время всё большую популярность приобретает продажа тех или иных товаров через Интернет. Почему? Да потому, что это крайне удобно как для компании-производителя или распространителя, так и для потребителя. Различные Интернет-магазины избавляют производителя от необходимости оборудовать специальные торговые площадки, а потребителя – от необходимости тратить время на походы по магазинам. Любую покупку можно совершить, не выходя из собственного дома. Однако над каждым сайтом нужно работать, и над Интернет-магазином – особенно.

Существует в настоящее время такой вид услуг, как поисковое продвижение и оптимизация. Неважно, что именно продаёт фирма – котлы отопления или расходные материалы для принтеров, можно при помощи нескольких способов добиться высокой посещаемости ресурса и конвертации потенциальных покупателей в реальных. Ни для кого не является секретом то, что создание сайта для фирмы – это не конечная цель. Очень важно для получения прибыли то, чтобы сайт действительно посещали, чтобы он выполнял свои функции. Чтобы посещаемость была более высокой, необходимо, чтобы в результатах выдачи поисковых систем по тем или иным запросам ресурс находился как можно ближе к верхним строкам. А для этого, в свою очередь, требуется и повышение авторитетности Интернет-проекта.

Продвижение любого проекта осуществляется по определённым запросам, которые составляют пользователи («твердотельные жесткие диски», к примеру, или «мягкая мебель купить»). Реализуется оно, главным образом, при помощи написания статей, создания уникального текстового контента. Данную услугу также называют SEO-копирайтингом: специалист создаёт текст, в котором присутствует те или иные ключевые слова в необходимом количестве. Предварительно, кстати, проводится и анализ конкурирующих сайтов, подбираются эти необходимые ключевые фразы. Помимо этого, очень полезными оказываются и ссылки на ресурс с других сайтов сходной тематики. Это повышает авторитетность Интернет-проекта для поисковых машин. В текстах со ссылками ключевых слов должно быть не так много, достаточно будет двух-трёх («платформа сервера», «жёсткие диски» и «принтеры для офиса», например).

Стоит также обратить внимание на то, какие именно методы применяет компания-исполнитель заказа на продвижение и оптимизацию. Существует два основных типа оптимизации – чёрная и белая. Чёрные – это нелегальные способы, которые дают быстрый результат, но являются запрещёнными. Из-за их использования сайт подвергается риску выпадения из индекса поисковика.