Кое-что о «белой» раскрутке сайтов



Как известно, в среде оптимизаторов находят применение самые разные методы раскрутки сайтов. Всех их можно условно разделить на три большие категории – белые, серые и черные. Последние два типа продвижения дают быстрые результаты и не требуют больших финансовых затрат. Казалось бы, то, что нужно, ан нет, поскольку имеются и подводные камни. Создайте интернет-магазин бытовой техники и начните раскручивать егопо фразе «пылесос дайсон цена», используя черные методы. Результат не заставит себя долго ждать. Скорее всего, поисковые системы просто забанят ресурс нарушителя, либо введут против него жесткие санкции. Получается, что первоначальная экономия выходит владельцу сайта боком. Иного исхода ожидать, впрочем, и не приходится, ведь бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

Белая раскрутка – совершенно другое дело. Конечно, на мероприятия по продвижению уходит больше времени и средств, но все затраты возвращаются прибылью в виде постоянного топа и устойчивого роста посетителей. Среди белых методов нам бы хотелось особо выделить:

• размещение ссылок на ваш сайт на сторонних авторитетных ресурсах;
• использование систем контекстной рекламы;
• регулярную публикация интересных статей по теме сайта и ведение новостной ленты;
• размещение полезных статей на других сайтах с указанием ссылок на ваш ресурс.

Все эти способы обеспечивают пусть и не быстрый, но устойчивый рост посещаемости. Учтите только, что проанализировать эффективность каждого метода продвижения могут только профессионалы. Связано это с тем, что при размещении ключей в тексте ссылок на других сайтах необходимо оценивать авторитетность ресурса-донора. В противном случае, такой важный параметр как ТИЦ (тематический индекс цитирования) будет не расти, как ожидалось, а падать.

Несколько слов о размещаемых материалах. Ссылки на ваш сайт должны органично вписаться в статью, а сами тексты – быть полезными для читателей. Небольшой пример: допустим, что вы опять же раскручиваете небольшой интернет-магазин и заказали написание статей, в которых должна присутствовать ключевая фраза «холодильники индезит купить». Если тексты будут размещаться на тематических ресурсах, посвященных технике и обустройству быта, то эффект от них будет большим, нежели от статей, опубликованных, например, на ресурсе, посвященном автомату Калашникова. С другой стороны, авторитетность сайта растет в зависимости от количества внешних ссылок, так что совсем отказываться от нетематических площадок тоже не стоит.