Этапы продвижения сайтов в Интернете



Продвижение сайта обычно включает в себя несколько этапов: составление семантического ядра, оптимизация ресурса, поиск ссылок. Для того чтобы достичь эффективных результатов, необходимо выполнять все процессы аккуратно и правильно.

Во-первых, раскрутка начинается с составления семантического ядра. В перечень ключевых слов включаются все фразы, относящиеся к деятельности компании. Это могут быть общие запросы «консультация невролога» или коммерческие «купить автомобиль ваз». В том случае если придумывать слова самостоятельно сложно, можно воспользоваться подсказками поисковых систем. Также следует подыскивать синонимы к ключевикам и просматривать смежные сферы.

После того, как список подобран, его следует проверить с помощью специальной программы на количество интересующихся пользователей в конкретном регионе. Если запрос вбивают в строку поисковой системы тысячи человек, то подняться по этому слову в ТОП будет очень сложно. С другой стороны, если ключевиком никто не интересуется, продвигать его нет смысла. Далее можно оценить стоимость фразы посредством других приложений. Примерная сумма позволит составить примерный бюджет и правильно распределить имеющиеся средства.

Во-вторых, к списку имеющихся слов следует подобрать подходящие по смыслу страницы. В частности, запрос «консультация эндокринолога» нужно направить на соответствующий раздел. Лучше всего если одна фраза будет располагаться на отдельной странице. После этого начинается процесс оптимизации сайта, иными словами страница насыщается ключевиками в нужных пропорциях. Фразы добавляются в мета-теги и тексты. Крайне важно, чтобы словосочетание употреблялось в именительном падеже. Количество вхождений высчитывается индивидуально, чаще всего проводится анализ сайтов конкурентов. Также можно прописать ключевики в названиях графических изображений, так как поисковые машины их тоже учитывают.

В-третьих, можно приступить к поиску площадок, на которых стоит разместить ссылки. В идеале это должны быть авторитетные сайты, подходящие по тематике. Ссылки с них будут иметь более значительный вес. К примеру, для ключевика «хирургическая стоматология» следует подбирать ресурсы медицинской тематики.

Опытные сео-специалисты в первую очередь рекомендуют пройтись по каталогам сайтов и подобным площадкам. Регистрация на таких ресурсах позволит получить бесплатные ссылки. После этого можно приступать к поиску платных площадок. Существует несколько разновидностей ссылок, целесообразнее выбирать вечные варианты. Они будут работать до тех пор, пока существует площадка.