Обмен ссылками как инструмент для поискового продвижения сайта



Релевантность сайта во многом зависит не только от проведения внутренней оптимизации, но и от внешних факторов, в частности от количества и, что немаловажно, качества ссылок на Ваш ресурс.

 

Представить продвижение сайта в глобальной сети без ссылочного ранжирования невозможно, так как обмен ссылками между ресурсами является одним из самых эффективных инструментов повышения релевантности сайта. Именно это обстоятельство заставило многих администраторов сайтов обмениваться ссылками между собой, при этом не учитывая даже тематику веб-страниц. Такой подход привел к тому, что посетители сайтов практически не имели шансов найти нужную информацию, так как результаты поисковых систем были в корне неверными.

 

Сложившаяся плачевная ситуация заставила поисковые системы существенно модернизировать свои алгоритмы определения релевантности, а также существенно изменить требования к качеству ссылок, их соответствие тематике сайта и т.д.

 

В настоящее время обмен ссылками является эффективным инструментом для продвижения сайтов только в том случае, если осуществлять его «белыми» методами – под этим понятием следует подразумевать обмен ссылок с другими сайтами схожей тематики.

 

Стоит отметить и два других метода увеличения ссылочной массы:

 

  • обмен ссылками при помощи специального сервиса (Xap или Sape);
  • приобретение ссылок на заказ.

 

Данные способы можно причислить к «серым» методам продвижения сайтов, которые могут принести какой-либо результат лишь при грамотном подходе.

 

В завершение этой темы хотелось бы отметить, что продвижение сайта будет максимально эффективным только в том случае, если Вы применяете комплексный подход, в который входит не только обмен ссылками, но и создание качественного контента, тематическая рассылка, контекстная реклама и многое другое.