WSMS







Методы получения ссылок



Внешние ссылки – это самый мощный инструмент внешней поисковой оптимизации. Именно с помощью внешних ссылок можно продвинуть любую страницу сайта, по любому поисковому запросу в ТОП позиций поисковой выдачи. Но, к сожалению, получить большое количество качественных, «жирных» ссылок не очень просто. Их просто получить только в одном случае – если есть много денег для продвижения.

Итак, внешние ссылки можно получить следующими способами:
1) Регистрация сайта в каталогах. В каталогах обычно регистрируют главную страницу сайта, например, в Joomla - это index.php и /, так как обычно главная страница продвигается по высокочастотному запросу, а с помощью каталогов можно получить большое количество внешних ссылок с необходимым анкором. В каталогах можно регистрировать и внутренние страницы сайта, но большинство белых каталогов не зарегистрируют внутреннюю страницу. Регистрировать сайт необходимо только в белых каталогах, да и то только в проверенных. Регистрация в других каталогах может нанести сильный ущерб Вашему сайту.
2) Покупка ссылок на бирже. Самый мощный метод продвижения по высокочастотным и среднечастотным запросам. Здесь все зависит только от количества денег на продвижение. Чем больше денег – тем больше «жирных» ссылок можно купить. При покупке ссылок нужно помнить, что лучше купить несколько качественных ссылок, чем много некачественных. Также, всегда самостоятельно проверяйте место, где вы купили ссылку, так как много вебмастеров недобросовестно могут выполнять свою работу, размещая статьи в новостных архивах, до которых поисковый бот не может добраться по внутренним ссылкам.
3) Статейный маркетинг. На сегодняшний день очень популярный метод естественного продвижения, так как со всех сторон ссылки находится тематический текст. Данный метод очень хорошо подходит для продвижения сайта по среднечастотным запросам, потому что в одну статью можно вставить сразу несколько ссылок. Оптимальное количество ссылок в статье – 3. Для наибольшего эффекта статьи должны быть уникальными (необязательно, что бы они были качественные). Статьи можно размещать в каталогах статей и на других тематических сайтах.
4) Обмен ссылками. В принципе, малоэффективный метод, неправильное использование которого может навредить Вашему сайту.