Как правильно проводить поисковое продвижение



Итак, для начала необходимо составить семантическое ядро — определиться с ключевыми запросами, по которым имеет смысл продвигать сайт. Для этого можно использовать удобный сервис, предлагаемый яндексом — wordstat. Набрав там необходимый ключевой запрос, вы узнаете сколько показов страниц зафиксировал яндекс, то есть, сколько примерно людей заинтересованы в поиске материала по данной теме. А в правой колонке опубликованы запросы, близкие к вашему, их также можно использовать.

Но тут есть небольшая хитрость, которая и приводит к неудачам. Ключевой запрос необходимо набирать в кавычках, чтобы сервис показал точное число показов. Возьмем, к примеру, запрос «недвижимость», набираем его без кавычек и видим более 3 млн показов. А теперь пишем то же самое, но только в кавычках чуть более 130 тысяч. Вот от второго значения и нужно отталкиваться. Все дело в том, что в первом варианте сервис посчитал все упоминания слова недвижимость из похожих ключевых запросов. Поэтому внимательно читайте справочную информацию wordstat. К чему может привести данная ошибка? А к тому, что продвижение сайтов будет проводиться по редким, но с очень высокой конкуренцией запросам. Человек потратит уйму денег, а посетителей все равно будет мало. В общем, так работать нецелесообразно.

Как правило, конкуренция по очень часто запрашиваемым ключевым словам очень высокая. Но можно и среди этих запросов найти нишу. Совсем новому сайту тягаться с конкурентами будет непросто и действовать нужно не спеша, постепенно. Для того, чтобы быть в поисковой выдаче выше конкурентов, необходимо заполучить больше внешних ссылок с других сайтов с анкором в виде ключевого слова. Покупать можно вечные ссылки (идеально подойдет если ключевой запрос не сезонный), а для сезонных лучше покупать «временные» ссылки — так будет дешевле. К примеру, зачем нужна «вечная» ссылка на статью, рассказывающую о том, какие джинсы будут в моде летом 2011 года. С другой стороны, баланс внешних ссылок нужно соблюдать. Поисковые роботы явно с подозрением «отнесутся» к тому, что было на сайт 200 ссылок и за одну неделю их количество сократилось вдвое. Это может свидетельствовать о том, что сайт «плохой» и вебмастера по этой причине начали снимать ссылки со своих сайтов.

Продвижение сайтов — это процесс не быстрый, пока ваш ресурс сильно отстает от конкурентов, поможет поддержать хорошую посещаемость контекстная реклама. Если правильно составить объявление — можно заполучить целевую аудиторию и сделать свой ресурс известнее и популярнее.