WSMS







Продвижение сайта в поисковых системах — подбор поисковых запросов



Для того, чтобы обеспечить максимально результативную раскрутку сайта, необходимо подобрать ключевые слова, которые будут привлекать целевых посетителей. Обычно, у владельцев веб ресурсов не возникает вопросов с чего начать подбор слов для поискового продвижения. Если компания занимается установкой пластиковых окон и дверей, то берутся запросы вроде: «окна», «двери», «пластиковые окна», «пластиковые двери». Только потом выясняется, что продвижение этих ключевых слов стоит очень дорого, требует большой работы и серьезных временных затрат.

Также, при продвижении сайтов в поисковых системах по запросам, многие владельцы сайтов уверенны, что подобранные ими самостоятельно запросы, обречены на успех, ведь они-то точно знают по каким запросам их ищут посетители Сети. На самом деле, это не всегда так. Для правильного подбора поисковых запросов, лучше обратиться к опытным специалистам. При подборе поисковых запросов, обычно пользуются Google и Яндекс. Здесь вы можете посмотреть ключевые фразы, качающиеся вашей деятельности, количество запросов за предыдущий месяц — частотность. В среднем, показатель количества переходов на сайт, составляет 2-3%. Таким образом, вы можете сами подсчитать количество посетителей, которые смогут прийти на ваш ресурс по тем или иным запросам. Формула проста: (Количество показов*3%)/30 дней в месяц = количество посетителей.

Перед тем, как начать продвижение сайта, важно определить для себя, какие цели вы преследуете — коммерческие или информационные. Исходя из этого и запросы следует поделить на коммерческие и информационные. К коммерческим запросам относятся слова и словосочетания несущие в себе конкретную информацию о товарах или услугах, название марки, региона, слова «купить», «продажа», «заказать» и так далее. К информационным запросам относятся слова и словосочетания, которые не имеют под собой никакой конкретики. Например, если пользователь в поисковой строке набирает слово «окна», это не значит, что он ищет компанию по установке окон. Возможно его интересует, какие бывают окна, название-какой либо рекламной акции, концерта.

Не стоит забывать и о регионах. Если вы осуществляете установку окон в Санкт-Петербурге, а продвижение сайта заказали по всей России и ваш сайт попался на глаза пользователю из Москвы, то даже если его и интересует установка окон, заказывать ее он у вас не будет. Высокочастотные информационные запросы приводят на ваш ресурс большое количество посетителей, но не покупателей.