WSMS







Основной этап раскрутки сайта



Раскрутка сайта предполагает, прежде всего, оптимизацию ресурса. Оптимизацию можно разделить на внешнюю и внутреннюю. Цель внутренней оптимизации подготовить сайт к работе, а именно сделать его полезным и привлекательным для клиентов и удобным для поисковых машин.

Начать внутреннюю оптимизацию лучше всего с выбора страниц под ключевые фразы. Их следует определить на подготовительном этапе поискового продвижения ресурса. Размещать на одной странице высокочастотные и низкочастотные запросы не следует. Поисковое продвижение сайта будет гораздо эффективнее, если под каждый запрос создать свою страницу. Лучше всего выскоконкурентные запросы разместить на главной странице сайта. Для запросов средней частоты отвести страницы, расположенные на втором уровне. Все остальные страницы, заполненные статьями и описанием продукта должны отвечать низкочастотным запросам. Такое распределение ключевых поисковых слов соответствует распределению веса страниц при создании сайта.

После того, как все ключевые фразы распределены, можно приниматься за изменение содержания сайта в соответствии с ключевыми словами. Оптимизация контента сайта включает в себя изменение названий страниц, редактирование текста, подбор правильных заголовков ко всем текстам. Также необходимо уделить внимание дизайну сайта. Посетителей необходимо мотивировать к покупке товара или использованию услуг всеми методами, включая и визуальный.

Правильная линковка сайта также поможет поисковому продвижению ресурса. Главная страница должна иметь больший вес, и, следовательно, большее количество информации, чем страницы второго ранга.

После того, как содержание сайта доведено до совершенства, можно приступать к следующему пункту плана раскрутки сайта внешней оптимизации.

Первым делом нужно заявить о том, что сайт существует. Для этого нужно выбрать поисковые системы и зарегистрироваться. Также не следует забывать про всевозможные каталоги.

Внешняя оптимизация должна поводиться регулярно, для того, чтобы ресурс оставался на высоких позициях. Хорошую посещаемость сайта обеспечивают ссылки. Разместить ссылку не собственный сайт можно на сайтах, посвященных той же тематике, в каталогах статей и различных пресс-релизах. Разместить ссылки можно и на форумах, и в чатах. Неплохие результаты дает продвижение статьями.

Для того, чтобы на сайт заглянула целевая аудитория, нужно определить ее основные места пребывания. Можно использовать популярные социальные сети. Однако увлекаться размещением ссылок тоже не стоит. Спам только отпугнет людей.

Для того, чтобы внешняя оптимизация была более успешной, необходимо определить бюджет на ссылки, составить текст, выбрать внешние ресурсы для размещения. После того, как информация о сайте появилась везде, где было необходимо проанализировать, насколько эффективно работает оптимизация. При необходимости следует подкорректировать план раскрутки сайта, исправив ошибки и недочеты.