WSMS







Способы оптимизации сайта



Внутренняя оптимизация

Внутренняя оптимизация - это изменение и улучшение сайта с целью ускорения его индексации поисковыми системами и увеличения позиций его выдачи при поиске по ключевым запросам.

К методам внутренней оптимизации относят: создание карты сайта, указание описаний и заголовков к страницам, написание оптимизированных под выбранные ключевые запросы текстов.

Рассмотрим перечисленные методы оптимизации сайта подробнее.

Карта сайта – это страница, на которой находятся ссылки на все остальные страницы сайта. Она облегчает поисковым роботам индексацию сайта, и, соответственно, существенно ее ускоряет, и несколько облегчает пользователям ориентирование на сайте.

Заголовок, или тайтл (title) – это название каждой отдельной страницы. Часто многие веб-мастера, особенно начинающие, совершают ошибку, задавая для всех страниц своего сайта один и тот же заголовок. Так делать не следует, поскольку уникальные, точно соответствующие содержанию страницы заголовки не только улучшат ее индексацию поисковыми системами, но и облегчат конечным пользователям поиск информации, что в итоге поможет увеличить количество целевых посетителей на сайте.

Описание (Description) – краткое описание содержимого страницы, выводится поисковой системой сразу под ссылкой на страницу.

Ключевые слова – это слова, кратко описывающие тематику и направленность сайта. Например, если сайт – это магазин, продающий книги, то подходящими ключами для него могут быть «купить книгу», «продажа книг» и т.п.. Существуют определенные правила написания текстов под ключевые запросы: ключевые слова не должны начинать и заканчивать предложение, не должны перечисляться через запятую, слишком часто повторяться (оптимально 1-2 одинаковых ключа на 1000 знаков текста), текст не должен быть перегружен ключами (плотность ключей должна быть в пределах 3-6%).

Внешняя оптимизация

Внешняя оптимизация сайта – это комплекс мер, которые направлены на увеличение параметров сайта в поисковых системах (его Тиц и PR), с целью увеличения позиций выдачи сайта.

По сути, все разновидности внешней оптимизации сводятся к размещению в Интернет ссылок на этот сайт с выбранными ключами (также называемыми анкорами, или «якорями»), однако способы их размещения различаются.

Итак, оптимизация может быть проведена с помощью: покупки ссылок на сайта на специальных биржах, размещении ссылок на него в специальных каталогах ссылок или статей, обмена ссылками с другими веб-мастерами.

Хорошим способом продвижения сайта в поисковых системах, и, в частности, увеличения его Тиц (тематического индекса цитирования от поисковой системы Яндекс) является покупка прямых ссылок на специальных биржах, например, sape.ru. Там можно выбрать количество ссылок, параметры сайтов для их размещения и цену за каждую ссылку. Благодаря относительно невысокой стоимости каждой ссылки их можно приобрести много, что значительно повысит параметры сайта.

Кроме того, можно поместить статьи с ведущими на раскручиваемый сайт ссылками в каталогах статей, которых сейчас в Интернет довольно много. Важно, чтобы каталог был проиндексирован Яндексом и имел достаточно высокий Тиц (желательно не менее 200).

Если у вас есть знакомые веб-мастера с хорошими проектами, вы можете помочь друг другу раскрутить ваши сайты, просто дав ссылки друг на друга. При этом лучше избегать простых перекрестных ссылок, т.е. 1-й сайт дает ссылку на 2-й сайт, а тот дает ссылку на 1-й сайт. Это не приветствуется поисковыми системами. Лучше делать кольцевые ссылки: 1-й сайт на 2-й сайт, 2-й сайт на 3-й сайт, а 3-й сайт на 1-й сайт .