Продвижение сайтов в поисковой системе Google



Google и Яндекс — это основные поисковики, которые делят пользователей на два лагеря. Сейчас уже споры о том, какая система «круче и релевантнее» поутихли, но многих еще интересует вопросы, касающиеся особенностей продвижения в этих системах. О том, каким образом осуществлять по движение в Яндексе более менее понятно — специалисты отвечают на все вопросы в блоге поисковика.

Поисковая система Google является второй по популярности в нашей стране и продвижение сайтов в ней интересует владельцев сайтов не меньше, чем раскрутка в Яндексе. Пооисковый алгоритм Google имеет свои особенности и об этом не стоит забывать выводя сайт в ТОП 10 в этом поисковике. Важным фактором, при оценке рейтинга сайта является количество внешних ссылок, при этом поисковой системой учитываются все ссылки — и с тематических ресурсов и с нетематических. У Google есть своя система ранжирования, которая базируется на основании количества и качества ссылок на сайт с других ресурсов, и определяет ранг страницы и PR. Чкм выше это значение, тем выше позиции сайта в выдаче. Кроме этого, на значение PR страницы влияет количество ссылок на нее с других страниц этого же сайта.

Также, как и Яндес, Google придает значение наполнению сайта. Уникальность контента, количество ключевых слов на одной странице, уникальный Description для каждой страницы — все это позволит добиться положительных результатов при раскрутке ресурса. Очень просто борется Google с не уникальным текстом: он оставляет в результате выдачи лишь одну страницу из тех, что имеют одинаковое наполнение. Как правило, оставляется та страница, на которой текст появился раньше.

Еще Google любит структурированные тексты — они должны быть разбиты на заголовки H1, H2, H3. Даже если уровень доверия у сайта не очень большой, то структурированный контент хорошо ранжируется. Текста на сайте должно быть достаточно много, соотношение его и кода должно быть примерно 75/25. Для сайтов, которые работают на CMS, это довольно сложный момент, поскольку сама система управления добавляет большое количество кода. Все важные пункты и рубрики лучше поднять ближе к шапке сайта. Хорошо, если названия разделов логически или семантически связано с названием сайта. Также на ранжирование в Google имеет значение скорость загрузки страниц.