Поисковая оптимизация: два подхода к продвижению запросов



Известно два подхода к продвижению сайтов. Один из них предполагает раскрутку только по ключевым запросам, другой нацелен на общее увеличение трафика. Практически всякая компания (продвижение сайтов) в свою очередь также подразделяются на две группы. Одни гарантируют своим клиентам повышение трафика в поисковых системах в результате комплексного продвижения. Другие предпочитают работать по схеме вывода сайта на первые страницы выдачи исключительно по ключевым запросам. Каждый из подходов имеет как свои преимущества, так и недостатки.

Поисковая оптимизация сайтов имеет свою специфику. Дело в том, что даже при продвижении сайта по n-запросов, на сайт начинают приходить пользователи по n+m запросов. Это говорит о том, что суммарный трафик с поисковых машин существенно выше, чем трафик по конкретным запросам.  Если обратиться к статистике, то можно обнаружить, что от 58,1 до 92 % процентов посетителей приходят на сайт, после того как проведена комплексная оптимизация сайтов раскрутка сайта. При изучении статистики проектов, было выявлено, что поисковый трафик «не по запросам» составляет около 78%. Это еще раз подтверждает факт, что самым эффективным способом продвижения является поисковая оптимизация сайта в комплексе с другими методами оптимизации.

Комплексная раскрутка сайта (Москва) основана на осуществлении следующих действий: составление семантического ядра, анализ конкуренции по запросам, разработка стратегии продвижения, поисковая оптимизация всех страниц, повышение качества контента, обмен ссылками с рейтинговыми тематическими сайтами, постоянный контроль и мониторинг ситуации. Несмотря на трудоемкость комплексного продвижения, отмечают целый ряд преимуществ данного способа оптимизации. Во-первых, общее увеличение трафика с поисковых машин. Во-вторых, оптимизируемый сайт легко переживает смену алгоритмов работы поисковых систем. И наконец, оптимизатор меньше рискует, так как не дает стопроцентных гарантий вывода сайта на первое место в списках выдачи. 

По данным исследования рынка услуг по раскрутке сайтов выявлено, что комплексное продвижение более распространено, чем продвижение по запросам.